Софт-Портал

скачать игру Stalker Call Of Misery

Рейтинг: 4.9/5.0 (709 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Скачать торрент S

Год: 2014
Жанр: action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: N. Aaroe & True Zone© [PROJECTS]
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.1.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Описание. MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере.

Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.

200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
• Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
• Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
• Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
• Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1
(По сравнению с 2.1)

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода
• Анабиотики теперь работают корректно
• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры
• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений
• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)
• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты
• Дальность зрения для NPC установлена в 220м
• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)
• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее
• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости
• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC
• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)
• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)
• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием
• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный
• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов
• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией
• Шлем от ССП стал на 30% дешевле
• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов
• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру
• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель
• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании
• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки
• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)
• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде
• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены
• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки
• Завершенные версии Русского и Французского переводов
• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.
• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG
• Исправлен вылет с декой карт
• Оптимизировано несколько текстур
• Исправлены некоторые сетки прицелов:
16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94
4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41
• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»
• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия
• У обчищенных тайников теперь своя иконка
• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем
• M24 и TRG теперь наносят больше урона
• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)
• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39
• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь
• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса
• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)
• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса
• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку
• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи
• Исправлен некорректный размер иконки СВУ
• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский
• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891
• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого
• Исправлен апгрейд у ГШ-18
• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый
• Улучшение свойств напитка из клюва вороны
• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно
• Герой более устойчив к взрывам
• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)
• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ
• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам
• У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)
Геймплей

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.
• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.
• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.
• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.
• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).
• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне
• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.
• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).
• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.
• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.
• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.
• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.
• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
• Кровососы теперь враждебны к сноркам.
• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.
• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.
• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.
• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).
• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.
• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально 'из уст в уста'. Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
• Громкость броска гранаты уменьшена.
• Новый фоновый звук ветра.
• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
• Обновлены звуки приготовления пищи.
• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.
• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.
• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.
• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
• Исправлены описания для многократно используемых предметов.
• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
• Герой начинает игру с корректной суммой денег.
• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.
• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R. которые просили этого от нас).
• Полные польский, французский и русский переводы.
• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.
• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
*все предметы, связанные с приготовлением пищи.
*все предметы, связанные с ношением артефактов.
• Новый интерфейс для 'приготовления' и 'ношения артефактов'.

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

Самые значительные изменения:
- пересобранный фикс битья сохранений
- исправленный dialogs. во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах
- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
- исправлен вылет при разговоре с Ковальским
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами
- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain. от Alundaio
- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения
- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия
- исправлен вылет с секцией 'jup_b25_stalker_commentator' (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
- исправлен Выброс
- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером
- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
- работающая Система Быстрого Сброса
- исправлен вылет с Pstor Corruption
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
- исправлен вылет с нехваткой строки в 'af_night_absorbation'
- исправлено достижение 'Дипломат'
- исправлен вылет с Воблой
- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
- корректирована заметность игрока сталкерами
- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
- внедрен 'Неофициальный патч для Зова Припяти', за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

Визуальные и интерфейсные правки

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.
• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
* Уникальный пост-эффект камеры.
• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).
• Улучшенное освещение луной ночью.
• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.
• Исправлена текстура ножа.
• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).
• Новые 3 профиля FN FAL/CAL
• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит
• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

• в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события
и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

• От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть


Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия мода: 2.1.1
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

Состав:
» Мод MISERY 2.1.1
» Обновленный русификатор (13.07.14)

Дополнения:
» Специализация ГГ (Разведчик/Снайпер/Штурмовик) - на выбор
» Мини-карта (4x3/16x9/16x10) - на выбор (Ставить по желанию)
» Угол обзора (75/83/85/90) - на выбор (Ставить по желанию)
» Альтернативные иконки индикаторов (более заметные) - (Ставить по желанию)
» SweetFX [Улучшение графики OFF_ON - Insert] - (Ставить по желанию)
» Spawn-меню - (Ставить по желанию)

»»» Автор Репака 'SeregA-Lus'

Скачать игру stalker call of miseryСкачать игру stalker call of miseryСкачать игру stalker call of miseryСкачать игру stalker call of miseryСкачать игру stalker call of misery

Скачать игру stalker call of miseryСкачать игру stalker call of miseryСкачать игру stalker call of miseryСкачать игру stalker call of miseryСкачать игру stalker call of misery

Размер файла: 4.10 GB

скачать игра stalker call of misery:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Сталкер Call of Misery - Скачать торрент Call of Misery

    Сталкер Call of Misery

    Скачать игру stalker call of misery Call of Misery лучшая графическая модификация, которая смогла объединить в себе самое лучшее от двух глобальных проектов Misery 2.1 и Call of Chernobyl, объединенных общей игровой платформой в лице игры Сталкер Зов Припяти. Call of Misery предоставит возможность игрокам в полной мере насладиться неповторимой атмосферой, геймплейными нововведениями, вооружением, звуковым сопровождением, на платформе фриплейного конструктора Call of Chernobyl.

    Стоит заметить, что данная модификация является не просто слиянием двух глобальных проектов, помимо переноса уже реализованных нововведений разработчики постарались добавить собственные наработки, который в процессе прохождения можно спокойно отключать или настроить согласно личных предпочтений.

    Скачать игру stalker call of miseryСкачать игру stalker call of misery

    • Вооружение и костюмы
    • Активно и редко используемые игровые предметы (препараты, медицина, мусор и т.д.)
    • Реализовано использование ручного и налобного фонарика
    • Произведено распределение по торгашам и схронам.
    • Динамично изменяющийся игровой худ, зависимость от износа и повреждений.
    • Перенесены текстуры персонажей, монстров, вооружения и окружения.
    • Частично портировано музыкальное сопровождение (в процессе)
    • Наличие радиоактивных артов, в инвентаре персонажа.
    • Добавлены контейнеры для переноски артефактов.
    • Реализована возможность приготовление пищи из убитых монстров.
    • В игре используются прикладные модули артефактов.
    • Добавлена комплексная система апгрейда и ремонта
    • Система потребления энергии и реализация универсального источника подзаряда.
    • Расширенный ассортимент электронных, вспомогательных устройств выживания личный кпк, детекторы, приборы ночного видения и т.д.
    • Множество мелких скриптовых и геймплейных фич.

    Что не будет реализовано:

    • Не стоит рассчитывать на появление специальных классов разведчик, штурмовик и снайпер. В настоящее время используется усредненные характеристики всех 3-х классов. Это дает некоторые преимущества, например на старте игроку предоставляется выбора группировки, стартовой локации и состав вооружения и экипировки главного героя.
    • Переноса и адаптации некоторых оружейных паков - STCoP, AO и OWR.

    Скачать игру stalker call of misery

    Появилась возможность использовать два типа фонариков:

    1. Ручной фонарь- является бесплатным, его вы найдете сразу после начала игры в своем рюкзаке, а именно в слоте предназначенном для установки детекторов. Активация происходит по нажатию клавиши "O" (англ.) и не требует источников энергии в виде батареек. Из минусов, занимает руку.
    2. Налобный вариант фонаря имеет преимущество не занимать свободной руки, однако является платным вариантом и имеет зависимость от энергии и требует заряда батареи. Имеется в продаже у торгашей и реже встречается в тайниках.

    Универсальное Зарядное Устройство

    Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

    1. КПК. Крайне малое энергопотребление
    2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
    3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
    4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
    5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

    Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

    Скачать игру stalker call of miseryСкачать игру stalker call of misery

    Игровой режим вносящий неплохую долю хардкора в сталкерские будни. Нечто похожее уже появлялось в оригинальной версии Мизери в виде дополнения Dark Mode. Суть заключается в следующем - с 6 часов утра до 9 вечера, в зоне присутствует радиоактивный фон, который имеет свойство накопительного характера, постепенно отравляющего организм главного героя. Количество полученной дозы, зависит от погодных условий, например в солнечную погоду фон будет расти и достигает своего максимального значения.

    Вариантов выживания ровно три:

    • Вести ночной образ жизни - днем как следует отсыпаться а ночью активно участвовать в вылазках. Ночью практически отсутствует радиоактивный фон.
    • Следить за состоянием индивидуальных средств защиты и экипировки. Например кожаная куртка новичка и новый противогаз, практически на нет сведут риск получения критической дневной дозы облучения. Однако малейшее повреждение вашей экипировки приведет к увеличению шансов схватить смертельную дозу радиации. Поэтому как можно быстрее советуем приобрести хороший костюм и шлем. В критической ситуации даже практически убитая старая куртка и марлевая повязка дадут неплохие шансы на выживание.
    • Постоянно принимать мед. препараты, колоть антирад, употреблять водку в общем лечиться все возможными и невозможными средствами. Но до хорошего это не доведет ).

    На старте в инвентаре вы обнаружите коробок спичек. Спички являются не основной а дополнительной возможностью сохранения в игре. Если подойти к останкам потухшего костра, то воспользовавшись спичками вы сможете разжечь его и успешно сохраниться, однако количество спичек уменьшиться. У разожженного костра вы сможете не только успешно сохраниться, но и сохраните количество спичек. Развести огонь можно не у каждого костра, определить нужный можно на слух, по характерному потрескиванию. Применять данный метод или воспользоваться стандартным механизмом сохранения, предоставляется на выбор игрока.

    Сторонние наработки используемые в проекте S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery:

    • Misery 2.1 и Call of Chernobyl 1.4.+
    • Текстуры из "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
    • Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
    • Русификатор
    • Скачать и распаковать скачанный архив.
    • Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям.
    • Установить последнее обновление (инструкция в описании)

    Обновление игры до версии 1.0 D fix 2

    Для тех у кого уже установлена более раняя версия Call of Misery, вы можете обновить её самостоятельно до актуальной версии, скачав по ссылкам ниже.

    Обновление игры до версии 1.0 D fix 2

    • Новая игра обязательна!
    • Пред установкой патча обновления предварительно удалите папку gamedata

    Скачать игру stalker call of misery

    +3 # Black_Raincoat_GF13 28.12.2016 13:44

    Всем привет! Поиграл в данный мод. Долго ждал такой. Такого качества. Вот решил отписать о впечатлениях. Далее мое сугубо личное мнение тру-хардкорщика. ИМХО так сказать.

    Первое - мод по настоящему хорош. Я начинал с кордона, и ощущения в начале игры, будто сам в зону пришел. Теперь ты никакая не легенда зоны с амнезией, а просто сталкер Вася Петечкин, каких много, явился, чтобы исполнитель желаний отыскать (опять. был уже один, Стрелком звали). Ну ладно, мало ли дураков, вот еще один жаждет легкой наживы. И, значить, начинает свой долгий путь от кордона к ЧАЭС.

    По сюжету, для фриплея в принципе больше и не надо, но как уже писали выше, фриплей конечно хорошо, но побольше квестов интересных игре не помешает. И это проблема номер раз. Таскаться с кордона за КПКшником какого-то сталкера на Янтарь и по завершению квеста, получив за это дело 3000 рублей, хочется своего горе-работодателя пристрелить. И заодно еще кого-нибудь. Но с другой стороны, заплати он тысяч 20, слишком быстро разбогатеешь. Что тоже не камильфо. Короче проще заниматься истинно сталкерским промыслом – искать хабар. Места для этого дохрена и все дороги открыты.

    Но… Без годных квестов, завязанных на взаимоотношениях ГГ и уникальных неписей (как то Пуля, Прапор и др. в НЛС Сяка) играть становится скучновато через недельку игрового времени. Неписи мочат друг друга нещадно и воспринимаются как расходный материал. А хотелось бы сопереживать, поддерживать, взаимодействовать. Игра позиционируется как Шутер с элементами РПГ все таки.

    Баланс по торговле в игре идеален (не надо крутить у виска, я сразу признался - люблю хардкор).
    Чтобы набрать необходимую сумму денег (для меня это где-то 500-600 тысяч для комфортного прохождения игры, не отказывая себе ни в чем) придется попотеть. Благо артефактов для этого спавнится в избытке. Артефактами в данном моде почти не пользуешься – тяжелые и радиоактивные. Но тут лично мне по фигу. В реале я бы не стал всякую хрень на теле носить - допёр до головастиков, получил быбло, а дальше хоть потоп. Нужно думать, постоянно что-то искать. Да плюс еще и дотащить все это. Словом, без дела не сидишь.

    А вот тут плавно подходим к проблеме номер два – тайники. Находишь их много, но они на 80 процентов бесполезны. В основном одни дохлые батарейки. Хотелось бы чего нибудь побогаче.
    Но… В Мизери было полно хороших тайников, и как результат – быстро набираешь бабло, и играть становится не интересно. А найдя в тайнике хороший ствол, рухнет баланс на торговлю. Зачем зарабатывать и тратить огромную сумму, если пушку можно просто найти. Или снять с трупака (сама задумка калечить стволы и броню весьма хороша). Так что пусть хорошее оружие остается на складах у торговцев. Но чуть сдвинуть с мертвой точки хабар в тайниках не мешало бы.

    Много левых предметов, я считаю в тему. Ну интереснее как то что ли. Лишнее выбросил, что подороже оставил. Хлам в ассортименте однако.

    Нож. Быстро тупится. Да. Приходится часто точить. Но… В Мизери также были наборы для заточки. Кто-нибудь хоть раз за всю игру ими воспользовался. Они там просто не нужны по факту. Чтобы оправдать это, пошли таким путем. Проблема с бесполезными наборами решилась.

    Инструменты… В лучших традициях Зова Припяти с ними настоящий геморрой. Нашел 8(. ) комплектов для тонкой работы и калибровки. И ни одного для грубой работы. К слову игру до конца еще не прошел, быть может еще наткнусь. Но это накаляет граждане. Теория вероятности там, все дела. Должно было уже повезти хоть с одним комплектом.
    Было еще что-то по мелочи, что хотел бы упомянуть, но не помню уже.

    Ну а теперь переходим к главной проблеме, как для Мизери, так и для Зова – ОРУЖИЕ!
    И вот тут, будучи лютым фанатом огнестрела, я уже эмоций удержать не могу никак.

    «Храни солдат винтовку – как жизнь свою!»

    Золотые слова! Винтовку нужно любить, лелеять, смазывать. Винтовка не баба, она изменять не должна в принципе! Чтоб в бою за свою жизнь мог на нее положится полностью, необходимо уделять ей максимум внимания. Любоваться оружием в конце концов. Там, кстати, на Болотах одного такого же встретил, он с пушкой со своей разговаривает даже.

    Скачать игру stalker call of misery

    +4 # Black_Raincoat_GF13 28.12.2016 13:45

    Так вот. Господи, какие же убогие модели! Ну неужели нельзя сделать красивые, годные модели.

    Такое ощущение, что человек, занимавшийся оружием для игры, ярый пацифист. Мол, сам не люблю, и других пусть воротит. АКМ - мой выбор, пожалуй во всех модах и в принципе, но какой-то он здесь нелепый, тонкий, размытый. Про прицел ПСО стоит ли писать? Не могу понять, чем старая модель прицела из ТЧ не угодила. Звуки выстрелов на уровне первых Теней Чернобыля – вообще никакие. Нет, можно конечно поменять, но хотелось бы сразу получить при установке.
    Сколько есть прекрасных моделей в других модах, гораздо более скучных, в них играть невозможно, игровой мир в полторы локации, в сон клонит, но какие там стволы. А здесь? При всем то раздолье? На АКС74 затвор слева…

    Еще вопрос к разрабам абсолютно всех модов на Сталкера – неужели никто не любит револьверы фирмы Smith&Wesson. Людииии. Вот Colt Питон мне встречался, даже Таурусы какие-то. Вроде в каком то оружейном паке был один смит. Но текстуры там… Почему бы не сделать 28-ую модель Highway Patrolman? Или хотя бы 19-ую, но 4-х дюймовую? Грязного Гарри никто не сотрел что ля. Где «магнум 44 калибра, самая убойная пушка на свете»? Вот куда делся ГП-100 в Зове. Был один единственный револьвер в игре, и тот просрали. И восстановить не могу.

    Кольт 1911. Модель осталась еще с оригинала ТЧ. Видел в одном моде средней паршивости недавно (не помню как называется) офигительную модель старичка 1911. Красавец! И сам хорош, и звук потрясающий! Но здесь же убожество, да если еще и в ржавой текстуре… До тошноты воротит.

    А ТТ. Ладно патрон 9х19(есть такой в реале), но сама модель. Молчу короче, просто молчe. Вот и бегаю с АПС до сих пор. Патрон – г***, зато текстурка полюбилась. Ну и автоогонь бодрит.

    В сталкере оружие – это не просто палка-стрелялка абы как, это объект экипировки, едва ли не самый важный, как и броня. И если оно не впечатляет, игра теряет свой шарм.

    Короче, за мод по 10 бальной шкале, только из-за оружия ставлю 8. А так, все здорово. Пофриплеить – самое то! Добавить еще сюжетку неплохую, пробежаться по мелким проблемкам, сделать НОРМАЛЬНЫЕ модели оружия и будет просто шедеврально! Ну еще конечно Сит Вессоны добавить или другие револьверы обязательно.:) Не один же я такой, по-любому есть еще люди, которые уважают старую добрую шестизарядную классику от дядюшки Сэма.


    Кто-то возможно спросит – зачем писать столько букаф? Во-первых, мне не сложно. А во-вторых, может кто-то прочитает и согласится со мной, может кто-то увидит и донесет мысль разрабам. Или сам возьмется да и сделает игровой мир Сталкера чуть лучше. Я вот не умею, к сожалению, извилин хватает только игру в блокноте ломать, так бы запилил свой Сталкер. «С блекджеком и ш***ми .» (с) Спасибо за внимание!

    • Скачать игру stalker call of misery Золотой Шар: Завершение
      Рецензия. Золотой шар. Завtршение.патч 3.3. Архидревнее железо PC 32.
      08.09.17 10:36 | # ivanov
    • Скачать игру stalker call of misery Сталкер Опасный Вирус
      Честно говоря мод весьма интересный, но минус в том что очень много бе.
      07.09.17 20:05 | # Star Stalker
    • Скачать игру stalker call of misery Золотой Шар: Завершение
      Всем привет. Только-что закончил играть. Играл на последнем патче. Выл.
      07.09.17 10:24 | # Александр601
    • Скачать игру stalker call of misery Lost Path Call of Chernobyl
      При переходе с Дикой на Янтарь стабильный безлоговый вылет, у всех так.
      05.09.17 16:57 | # Dagont17
    • Скачать игру stalker call of misery Тёмное Братство – Проклятые Зоно.
      А через консоль перемещения возможны, если по аналогии с чистой ТЧ или.
      05.09.17 15:23 | # demis
    Форум новое в темах
      • Скачать игру stalker call of misery
      • Прохождение Народная Солянка +ООП
      • 09.09.2017 08:12
      • Скачать игру stalker call of misery
      • Мастерская фотошопа. Изготовление
      • 09.09.2017 00:54
      • Скачать игру stalker call of misery
      • Прохождение мода Объединенный Пак
      • 08.09.2017 19:42
      • Скачать игру stalker call of misery
      • Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
      • 08.09.2017 17:53
      • Скачать игру stalker call of misery
      • Прохождение Сталкер Народная Солян
      • 08.09.2017 15:06
      • Скачать игру stalker call of misery
      • Прохождение мода Золотой Шар Завер
      • 08.09.2017 11:51
      • Скачать игру stalker call of misery
      • У Костра или Сталкерские будни. Ча
      • 08.09.2017 11:34