Категория: Моды
Описание: У противников включена кровопотеря - повреждения, наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек валит на раз, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевают вскинуть автомат и выпустить рожок, потом падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не пробежишь, если кровища фонтаном хлещет, в общем, поведение раненных НПС бывает достаточно рандомно.
- Увеличена точность и мощность всего огнестрельного оружия, гранат и подствольных гранатометов, у гранат уменьшено время детонации. У всего оружия убрана осечка (это уличная магия).
- Включено качание Прицела. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать позицию максимально сидячее положение (CTRL+Shift), потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится принимать позицию сидя.
- Немного увеличен рост ГГ, и максимальный переносимый вес теперь 80 кг. (Больше 80 - ГГ уже не двинется с места. Вес 50 кг - вес, при котором ГГ может спокойно бегать, прыгать, лягать, брыкаться и т.д. при этом не сильно уставая).
- Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и удерживать клавишу "F".
- Автор решил немного подшаманить с характеристиками автоматического пулемета на Кордоне у военных, так как его очень сильно раздражал тот факт что пулемет обладает просто снайперской точностью.
- Для некоторых пистолетов возвращена возможность установки глушителя.
- С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
- Также автор поработал над трассерами: теперь они не выглядят так богопротивно.
Для пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра трассеры просто тупо отключены.
Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) автор отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, что вполне реалистично.
- Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС.
- Реальные названия оружия.
- Пулемет ПКМ - увеличена точность, уменьшена инерция, изменена скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким уж бесполезным куском металла как раньше.
- У всех пистолетов автор вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", то есть прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра.
- Также автор поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550.
- Отключены трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
- Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.
- Поправлены оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из версии игры 1.5.05:
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx
В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки модификации:
1 - Скорострельная Гроза.
2 - Точная Гроза.
В версии 1.5.05 разработчики убрали у грозы вторую ветку модификации - Увеличение точности.
! Тем кто играл с модом STALKER CS Reality 1.3 v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке, чтобы не было вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05,
нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER CS Reality 1.4 v1.5.04.
- Отключена повышенная чувствительность к гранатам.
- У всех автоматов повышена точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в "башню".
- У ножа убрана осечка и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки (кек).
- Также немного увеличена убойность ножа.
- Немного увеличена дальность действий ножа.
- Легкая дымка при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза.
- У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправлена скорострельность.
- Для широкоформатных мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 настроена стрельба по мушке у пистолетов и у автоматов, так как в оригинальной версии игры все автоматы на широкоформатных мониторах стреляли выше мушки и в сторону.
- У автоматов пофиксена отдача, чтобы не получалось так как у LR300 чтобы при стрельбе очередями до 7 пуль били пуля в пулю.
gamedata\configs\weapons\
cam_relax_speed ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion ;увеличение угла (в градусах) с первым выстрелом
cam_dispersion_inc ;увеличение cam_dispersion с каждым выстрелом
zoom_cam_dispersion ;увеличение угла (в градусах) с первым выстрелом, при приближении
zoom_cam_dispersion_inc ;увеличение cam_dispersion с каждым выстрелом, при приближении.
Внимание! Прежде чем устанавливать мод, ознакомьтесь с требованиями!
Версии мода: 1.2 и 1.3 - предназначены для версии игры Чистое Небо 1.5.04
Версии мода: 1.4 и 1.5 - предназначены для версии игры Чистое Небо 1.5.05
Установка:
Папку GameData распаковать в корневой каталог с игрой.
Представляем Вашему вниманию огромный пак новых моделей НПС для игры Сталкер: Чистое Небо. который включает в себя почти 100 разнообразных моделей. В паке содержатся модели в форматах: smd, ms3d, object, ogf (игровой формат). Основная цель создания данного пака - разнообразить игру, ведь практически всем уже надоели "одинаковые" сталкеры, гуляющие по зоне. Использовать эти модели можно как в мультиплеере, так и в модах.
. СПАСИБО ВСЕМ КТО ЛЮБИТ МОЙ МОД МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.
Последня версия моего мода..так сказать финал
Вот все фичи мода включая последнию версию:
Часы на худ
Оружие больше не убирается там где убиралось
Убрал дискетку
добавил новые заставки для локаций Болота, Лиманск, Склады, Агропром
добавил новые текстуры на оружие
Новые костюмы из S.T.A.F.F мода(спасибо создателям)
Из-за возросшей сложности переворужил помошников-теперь у них на старте СиГ-550
Добавлен сон из АМК
Оружию возвращены реальные названия
Переробатанна система апгрейдов:теперь модно улучшать оружие по всем направлениям, но взамен все характеристики улучшений снижены в два раз.
Прозрачный худ
Новая иконка Шрама
Теперь бойцы ЧН выглядят как в билде 3120(по мне гораздо лучше)
Также разрешен апгрейд костюмов по двум направлениям(спасибо staffу)
Переработана торговля со сталкерами и торговцами
Новые визуалы костюмов бандитов
новое оружие(винтовка Мосина\нагана 1981, револьвер ГП-100)
Убрана колючая проволка почти везде(теперь можно пройти на базу ЧН. УРА!!)
Новая музыка в меню и заставка!
Обновление Долг:
Меняет визуалы бойцов группировки Долг
Добавляет новое оружие(АК-47)
другие мелкие обновления(не помню)
Обновление СВОБОДА.
Нововвидения:
Новый костюм Свободы
Новые текстуры у энергонапитка(фанаты Fallout зацените!)
Новые текстуры у водки
Новая анимация у ЛР-300
Добавлены GPS маячки, с функцией слежения и отметки вещей в нычках
Новые визуалы у плаща Шрама!(Терь он выглядит как в мувике- отлично подходит для отогрыша роли)
внедрен АИ пак!(Терь вам НПС будут бидь по лбу не только с помощью гранат но и с помощью подствольников и ножей. Ура!!)
Волк выглядит как в ТЧ
Мутанты:бюрер излом зомби!
Ретекстур гиганта и плоти!
Торговцы терь берут стволы по низким(!) ценам-арты рулят!
Выброс вернул.
Для Абокана новые текстуры и заменена анимация с подствольником
новый МП 5
Сделал РЕАЛЬНЫЙ спавн артов терь они возраждаются в промежудке от 2 до 4 дней
_http://ifolder.ru/13364152 1 часть
_http://ifolder.ru/13364834 2 часть
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
16 ноя 2015 в 22:22
Отлично, мы все скачали теперь дело установки:
1) Устанавливаем Чистое небо (думаю справитесь сами.
2)Ставим мод SWTC, для этого мы разорхивируем архив. Кидаем папку gamedata в папку с игрой. Далее мы заходим в папку User и берем файл User.ltx и переносим его с заменой в папку: Документы-stalker.stcs
3)Теперь мы устанавливаем пушки: заходим в папку game and option(все в архиве пушек. ReAnimation Project) и выбираем Clear Sky. Перекидываем в папку с игрой, далее заходим в Base и переносим папку gamedata в папку с игрой.
Все, сборка установлена, а с вас лайк :)
Понравилось 116 людям
Спасибо! (Хотя сам бы и разобрался если-бы захотел
)
Спасибо, а на спавнер можно ссыль?
На стим версию пойдёт ?
А можно вместо этого оружейного пака поставить Weapon pack 2.7 ?
Anton. обычный повелитель зоны для ЧН (кажется Gold) подойдёт.
а где этот текстовый документ? stalker.stcs точный адрес знает кто ниббудь?
Илья. Спасибо.Перехожу к дальнейшему если что поможешь?((
не у меня вылетает
даже карта не успивает загружаться как тут же я вылитаю
У меня лаги с тенями на полных динамических
А на улучшенном фпс садиться
Жаль
А за сборку и обзор спасибо)
ВНИМАНИЕ!!! Для тех кто играет в steam-версию кидать User.ltx по адресу Ваш диск, допустим диск D как у меня D:\Steam\steamapps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_ с заменой
у меня тоже выкидывает
Можете нормально и чётко объяснить как это всё установить на ЗП.
Никита. точно также. Толькт уже не на ЧН, а на ЗП
А на полураспад пойдёт?
Совместим со старыми сохранениями !!! и не надо всё заново начинать )))
Я всё скачал и сделал как надо у меня идёт загрузка и виснет на клиент синхролизации
Максим. если компьютер слабый то надо просто долго ждать, у меня на синхронизации больше минуты грузилась, пришлось настройки графики снизить (освещение особенно), просто само Чистое небо требовательное + сборка тоже прилично ресурсы жрет..
с faction commander идёт круто
Саня. я уже всё сделал только по видео из сайта скачки пака а тогда когда 1 раз у меня просто остонавливалось на клиен синхролизации и так минуты 3 и крашилась
Автор: [email protected]
Версия: 1.1
Оружие:
Хочу представить вам полностью перерисованные текстуры стандартных моделей:
-Sig220: 1024х1024 + новые карты нормалей
-Desert Eagle: 1024х1024 + новые карты нормалей
-Minigun m134: 1024x1024 + НОВЫЕ карты нормалей (для ОГСЕ мода)
-VSS Винторез и Вал: 1024х1024 + новые карты нормалей
-Colt 1911: 1024х1024 + новые карты нормалей
Комбинезоны:
2-е новые текстуры для комбинезонов сталкеров. Отличные бампы в комплекте! (Аргусу спасибо)
Модель "ПсРб-1" Российского производства, представлен, как небольшая модификация комбинезона из группировки "Долг", упор сделан на аномальную устойчивость, но, не смотря на это, превосходит аналоги из группировок "Долг" и "Свобода" по пулестойкости.
Минусы: всё же, не особо большая пулестойкость и отсутствие замкнутой системы дыхания.
Модель "Арма RG2B". производствa Украины, упор сделан на боевые характеристики. Нагрудный бронижелет и пластина в районе живота полностью сделаны из изолированного карбида вольфрама. Так же присутствуют налокотники и довольная прочная сетка из титана во внутренней части костюма. Броня данного комбинезона хоть и выглядит не особо круто, но способна остановить автоматную пулю, пущенную с расстояния 15 метров (нагрудник и пластина).
Минусы: Цена, большой вес и отсутствие замкнутой системы дыхания (хотя кому она нужна, когда это боевой броник? =)).
Текстуры создавались для OGSE мода ещё в 2011г, поэтому заменяют текстуры броников в нем.
+Бонус
Переработал худ специально для мода O.G.S.E. v. 0.6.9.2. а то старый уже надоел до ужаса, +сменил около 60-70% иконок оружия, брони, артов и т.д. А также добавил новые иконки НПС'ам. (на скринах его нет, видны только новые иконки, но в игре сам инвентярь и HUD смотрится окейно!)
Установка:
Скопировать папки из архива в папку "Gamedata", в корневом каталоге игры и согласиться на замену