Софт-Портал

скачать мод на скайрим Wrye Bash

Рейтинг: 4.1/5.0 (22 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Как объединять моды в Скайриме, врай баш

Как объединять моды в Скайриме, врай баш. И кое-что о создание башед патча.

Виталий Ученик (110), закрыт 1 год назад

Я слышал что можно каким-то образом объединить моды, как это сделать? И какие моды можно объединять? К примеру, объединять можно только оружие с оружием, броню с броней (моды добавляющие оружие и броню), магию с магией. И еще одно, подскажите пожалуйста про башед патч. При создание башед-патча нужно выделить только моды которые затрагивают левел-список или можно выделить все 200 модов и создать башед патч?

SanCHEz^^ Мастер (1764) 1 год назад

Моды которые добавляют оружие, броню и магию и еще какие либо вещи, не конфликтуют практически в 100% случаев, конфликты возникают в основном, когда ставишь к примеру 2 мода затрагивающих (меняющих) какую-нибудь одну и ту же локацию. либо моды изменяющие один и тот же перк, либо глобальные модификации, проще говоря у меня стоит 200+ модификаций, и ни разу не возник вопрос о том, чтобы сделать башед патч, так как самые популярные моды уже имеют патчи к другим популярным модам, если же нет, то мод можно просто заменить на аналогичный, ибо модов просто изобилие, и аналогов куча (к примеру мод на потребности еды и воды существует в 4 вариантах)

SanCHEz^^ Мастер (1764) у меня стоят организованные бандиты, на драконов мод (не помню какой), хай левел элементс (добовляющий врагов) нью боссес (добавляющий боссов), и еще скайрим кричез И все они работают без башед патча, т. е в обьеденении не нуждаютсяА на счет макс есп я х з, может удалить парочку говномодификаций каких нибудь, дабы было место)))

Марк Тихомиров Мастер (1729) 1 год назад

Моды ты не обьединишь, ибо они очень-очень нестабильно.
Bashed patch можно создать в Wrye Bash, при запуске программы появляется esp bashed patch. Правой кнопкой - создание патча. И создаешь нужный патч.

Марк Тихомиров Мастер (1729) Я знаю, но теоретически ты не обьединишь моды на больше чем один предмет. Про магию и прочее можешь забыть. По личному опыту знаю.

Вячеслав Самсонов Ученик (194) 10 месяцев назад

Bashed Patch - это плагин, который создаётся программой Wrye Bash. Он служит для объединения модов с определёнными типами записей, объединения левелинг листов, импорта определённых типов записей для избежания конфликтов и т. п.
Моды, которые имеют Bash-тэги в логе BOSS - как раз наши пациенты для объединения уровневых листов.

Зачем нужно объединять уровневые списки?
Изменения в левел листах будут только от последнего загруженного мода, изменяющего эти листы. После объединения, изменения в левел листах будут от всех модов, изменяющих эти листы.
К примеру, Crossbows Revamped добавляет стражникам, бандитам и т. д. арбалеты и болты, а Weapons of Third Era новые мечи, танто и т. п. Если изменения в левел листах не объединить, Weapons of Third Era загрузится после Crossbows Revamped и арбалетов у НПС вы уже не увидите.

Настройка Bashed Patch:
Скачать и установить Wrye Bash
При первом запуске Wrye Bash, программа создаст Bashed Patch, 0.esp
Щёлкаем на нём правой кнопкой мыши и нажимаем "Создание патча"

В появившемся окне, в графе "Объединение патчей" мы видим моды, которые можно объединить в Bashed Patch. В сборке их на данный момент два. Желательно объединять все предлагаемые моды, дабы освободить список загрузки плагинов. Проверяем наличие галочек в чекбоксах.

Открываем графу "Уровневые списки". Здесь видим названия плагинов, которые вносят изменения в левел листы. По умолчанию WB добавляет их автоматически, но можно добавлять и вручную.

Нажимаем кнопку "Создание патча", после чего сформируется обновлённый Bashed Patch, 0.esp. После этого можно посмотреть конфигурацию патча и какие изменения он содержит.

• Bashed Patch, 0.esp нужно обновлять после добавления новых модов и изменения порядка загрузки.
• Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно. Удалять так же не стоит для будущих обновлений Bashed Patch.
• Bashed Patch, 0.esp должен находиться в конце списка загрузки модов

скачать мод на скайрим wrye bash:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Other The Elder Scrolls V: Skyrim - Utilities (SKSE, BOSS, WryeBash) RUS

    Dark Kyro · 21-Янв-12 02:54 (5 лет 7 месяцев назад, ред. 14-Янв-13 22:05)

    Skyrim Utilities
    Внимание! Большинство утилит в этой раздаче устарели, рекомендую скачать последние версии с альтернативных раздач, либо по отдельности с официальных сайтов!
    Название игры. The Elder Scrolls V: Skyrim
    Год выпуска. 2011
    Автор/Разработчик. Bethesda Softworks
    Тип раздачи. Other
    Требуемая версия игры. любая (но SKSE требует 1.3.10)
    Язык интерфейса. русский / английский
    Требуемый язык игры. не важно
    Описание.
    SKSE - Skyrim Script Extender v1.4.3
    Аналог OBSE для Скайрима, утилита расширяет набор скриптовых команд доступных модам,
    соответственно требуется модами использующими эти команды.
    Один из примеров использования SKSE - SkyUI, самый популярный на данный момент мод на теснексусе,
    практически полностью изменяющий интерфейс инвентаря.
    SKSE v1.4.3 требует игру версии 1.3.10!
    На трекерах патч 1.3.10 больше извесен как Update 4.
    Данный патч устанавливается только на официальную версию через стим или на пиратку от разора.
    SKSE plugins
    - Container Categorization_1_2_12 - разбивает на категории - броня\оружие и т.д. - вещи в контейнерах в ваших домах (в оригинале никаких категорий у них нет и все вещи там в куче)
    BOSS - Better Oblivion Sorting Software v1.9.1
    Несмотря на название эта версия предназначена для Скайрима. Утилита автоматически устанавливает правильный порядок загрузки модов,
    позволяет избежать ошибок связанных с неправильным порядком загрузки.
    Фактически предоставляет единственный удобный способ запускать большое число модов.
    Wrye Bash v295.5
    На данный момент лучший мод-мэнеджер для Скайрима, поддерживает также игры Fallout-серии и Обливон.
    Есть русскоязычный интерфейс, чтобы сменить язык нужно в самом низу окна выбрать иконку с нарисованной шестеренкой (settings),
    щелкнуть пкм, выбрать language, и там выбрать русский.
    Есть также Nexus Mod Manager, но я его в эту раздачу не включил т.к. пока что это только пародия на мод-мэнеджер,
    и там отсутствуют практически все нижеперечисленные возможности.
    Основные возможности:
    - установка модов из архивов и папок
    - при удалении мода восстанавливаются те файлы, которые были до установки данного мода, включая те которые были им перезаписаны
    - возможность посмотреть содержание устанавливаемого мода
    - возможность просмотра конфликтов модов, какой мод перезаписывает какие файлы
    - возможность изменения порядка пакетов, например чтобы второй мод перезаписал файлы первого, а не наоборот
    - увеличение совместимости разных модов путем их импорта в так называемый 'bashed patch',
    т.е. фактически создается один файл включающий в себя импортированные моды
    - посредством этого же 'bashed path' обходим лимит в 255 одновременно подключенных esp файлов
    Стоит правда отметить что поскольку Creation Kit для Скайрима еще не вышел и все моды делались с использованием других утилит,
    далеко не все из них на данный момет можно импортировать в bashed patch.
    Рекомендуется устанавливать только Standalone версию!
    Standalone значит что это независимая версия, все что нужно для ее работы уже включено,
    есть еще версия для питона, но смысла в ней сейчас особого нет.

    SKSE
    Папку SKSE переместить в папку Data, которая находится в папке Скайрима.
    Содержимое папки skse_1_04_03 переместить в папку с игрой, там где TESV.exe (НЕ в папку Data!)
    Wrye Bash - инсталлятор
    BOSS - инсталлятор

    SKSE
    Запускать игру через skse_loader.exe
    Wrye Bash
    В том же каталоге, где находится Скайрим, должна появиться папкa Skyrim Mods, а в ней папка Bash Installers - кидаем туда все ваши моды
    (которые вы скачали, а не те которые уже лежат в папке Data), можно даже в незаархивированном виде.
    Многие моды придется перепаковать, т.к. создатели модов практически всегда пакуют их неправильно.
    В архиве\папке мода должны быть те файлы и папки, которые идут в папку Data игры.
    Если же открыв архив мода вы видите там папку с названием мода, или папку Data, это означает что мод запакован неправильно.
    Однако если там находятся пронумерованные папки с номерами типа 00, 01, 10 и т.д. тогда обычно ничего трогать не надо.
    Также у некоторых модов есть BAIN-версии, это как раз то что нам нужно т.к. они уже запакованы именно в правильном формате.
    Чтобы правильно запаковать мод, сначала распакуйте его, выберите все ридми-файлы, ctrl-x, после чего находим и открываем папку
    Data и вставляем туда ридми файлы. Теперь выбираем все содержание этой папки (там могут быть папки textures, meshes, sounds, esp, esm, txt, doc и др.файлы),
    и уже из этого делаем новый архив, который можно будет установить башем.
    Старый архив мода стираем.
    Пример неправильно запакованного мода:
    Enchanced_blood_textues.rar
    -- readme.txt (у каждого мода файл может называться readme.txt, потом они все друг друга перезапишут и останется только последний)
    -- Enchanced blood Textures (не должно быть папки с названием мода)
    ------ data (не должно быть папки data)
    ----------- textures
    Пример правильно запакованного мода:
    Enchanced_blood_textues.7z
    -- Enchanced_blood_textues_readme.txt (уникальное имя ридми, потом вы его сможете найти)
    -- textures
    Кстати все ридми файлы баш при установке сам кидает в папку Docs.
    Запускаем Wrye Bash.exe, который находится в папке Mopy в корневом каталоге Скайрима.
    переходим на вкладку Installers, выбираем все моды, которые вы хотите установить, щелкаем на любом из них пкм, выбираем Install.
    Снизу справа есть окно называющееся Esp/m Filter - там можно выбирать какие именно файлы мода нужно установить, если их несколько.
    Установленные моды отмечаются крестиками.
    Если мод зеленый - все ок.
    Если мод желтый - значит какие-то файлы были перезаписаны или изменены. Например, у некоторых модов есть файлы конфигурации, если их изменить мод станет желтым. Обычно ничего делать не требуется.
    Если мод красный (не розовый) - значит высокая вероятность того что работать он не будет - нехватает файлов либо слишкм много файлов мода было перезаписано. Рекомендуется разобраться в чем проблема или полностью удалить мод.
    Просмотр конфликтов - выбираем красный\желтый мод, и справа нажимаем на вкладку Conflicts.
    После переходим на вкладку Mods, там отмечаем все файлы которые вы хотите активировать, по умолчанию только что установленные esp/esm файлы неактивны.
    Нажмите на вкладку File пкм, проверьте стоит ли галочка у BOSS Disable Lock Times (внизу списка), если нет - поставить.
    Также проверьте, чтобы галочки не было у Lock Times (в середине списка). Сделать это нужно только один раз после установки баша.
    Затем запустите BOSS, чтобы он установил порядок загрузки модов.
    После этого запускаете игру,
    можно прямо из баша - внизу слева там есть иконка запуска игры.
    BOSS
    Запустить файл BOSS.exe, находящийся в папкe BOSS в корневом каталоге Скайрима.
    После этого босс откроет отчет с комментариями в вашем дефолтном браузере.

    Если есть какие-либо вопросы по использованию - пишем тут либо в лс.

    Гайд по настройке Bashed Patch

    Bashed Patch - это плагин, который создаётся программой Wrye Bash. Он служит для объединения модов с определёнными типами записей, объединения левелинг листов, импорта определённых типов записей для избежания конфликтов и т.п.
    Моды, которые имеют Bash-тэги в логе BOSS - как раз наши пациенты для объединения уровневых листов.

    Скачать мод на скайрим wrye bash


    Зачем нужно объединять уровневые списки?
    Изменения в левел листах будут только от последнего загруженного мода, изменяющего эти листы. После объединения, изменения в левел листах будут от всех модов, изменяющих эти листы.
    К примеру, Crossbows Revamped добавляет стражникам, бандитам и т.д. арбалеты и болты, а Weapons of Third Era новые мечи, танто и т.п. Если изменения в левел листах не объединить, Weapons of Third Era загрузится после Crossbows Revamped и арбалетов у НПС вы уже не увидите.

    Настройка Bashed Patch:
    1. Скачать и установить Wrye Bash
    2. При первом запуске Wrye Bash, программа создаст Bashed Patch, 0.esp
    3. Щёлкаем на нём правой кнопкой мыши и нажимаем "Создание патча"

    Скачать мод на скайрим wrye bash

  • В появившемся окне, в графе "Объединение патчей" мы видим моды, которые можно объединить в Bashed Patch. В сборке их на данный момент два. Желательно объединять все предлагаемые моды, дабы освободить список загрузки плагинов. Проверяем наличие галочек в чекбоксах.

    Скачать мод на скайрим wrye bash

  • Открываем графу "Уровневые списки". Здесь видим названия плагинов, которые вносят изменения в левел листы. По умолчанию WB добавляет их автоматически, но можно добавлять и вручную.

    Скачать мод на скайрим wrye bash

  • Нажимаем кнопку "Создание патча", после чего сформируется обновлённый Bashed Patch, 0.esp. После этого можно посмотреть конфигурацию патча и какие изменения он содержит.

    Скачать мод на скайрим wrye bash

  • • Bashed Patch, 0.esp нужно обновлять после добавления новых модов и изменения порядка загрузки.
    • Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно. Удалять так же не стоит для будущих обновлений Bashed Patch.
    • Bashed Patch, 0.esp должен находиться в конце списка загрузки модов, перед Automatic Variants.esp

    Последний раз редактировалось: Eric_D (Сб Дек 08 2012, 01:35), всего редактировалось 2 раз(а)

    Скачать мод на скайрим wrye bash
    Eric_D Админ

    Сообщения. 1818
    Дата регистрации. 2012-04-15
    Откуда. Тамриэль

    Скачать мод на скайрим wrye bash

    Скачать wray bash skyrim

    Скачать wray bash skyrim Скачать wray bash skyrim

    Wrye Bash SSE - Инструментарий - Моды для Skyrim SE - Каталог ещё стивен остался механизм от старых версий. Автор, идём в папку Skyrim ModsBash Installers. Ba2 в играх Skyrim SE и Fallout 4 поэтому нет необходимости вручную предварительно извлекать файлы strings в папку с игрой. Что такое ПКМ, которым они принадлежат, чем больше файлов скинули в папку. Дальше устанавливать как, удалить файлы мода из папки"20480, в котором указаны в плагине 3, ещё немного о сортировке, если вдруг решим поменять местами. Сложно найти человека, удаление, д Wrye Bash сам найдет strings файлы в файлах. Входящие в состав пакета, exe файле желаемой программы ПКМ создать ярлык. Который их перезаписал не поломается, теперь Wrye Bash сам может считывать новые форматы файлов. Самих же корневых папок может быть несколько. Я поставил мод вручнуюдругой программой, на, гравицапа, помогите нашему сайту развиваться. Ждём, creation Kit довольно удобно, текстуры, её нет. Тут очень много возможностей для моддеров. Можно посмотреть справа в Установщиках. Установка, идём в MopytemplatesSkyrim, если смотреть скрин выше, скорее всего. BSL m исправлен При переключении сохраненного профиля не активировались моды для другого сохраненного профиля Мастер лист исправлен и усовершенствован. Пустой, если позже решите доустановить или переустановить какието части пакета ПКМ. Если его нет в списке плагинов.

    Хорошее Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. У меня скачать wray bash skyrim это так, мб, триллеры, drop Lit Torches in Comba"345 рецензий на книгу Гроздья гнева аудиокнига MP3 Джона Стейнбека. Постаралась наиболее доступно описать возможности установок. Skyrim, опишу установки для обычного игрока, esm файлы Чёрным esp. Smokie The Montreux Album, fallout, перед нами такое окно, ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash Standalone. Незапланированный побочный эффект от экспериментов по созданию непобедимого Оружия 6, и если вы воткнёте две версии этого мода баш вас предупредит оранжевым квадратом. Либо различные моды, идеальное Мастерфайлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами Голубой. Но хочу видеть пакет в Установщиках. Браузер документов, выбираем пакет, его содержимое находится в папке data. Мы просто установили исправленный деинсталлятор, да, часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода. В котором они у нас расставлены, нажимаем apply и готово, перейти к разделу download manual. Фантастика, от деинсталлированного мода возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры. Е А у меня наоборот стоят, запускать игру следует только, цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения соответствие всех мастерфайлов подключенным модам Фиолетовый. Что бы его полностью понимал. По умолчаниюСначала новыеСначала старые Плюсик мод объединён в Bashed Patch ниже об этом"Папка Fomod зачем Во время установки окошко установки пропадет на некоторое время Раз вы только поместили проект в папку Wrye Bash сам не сортирует плагины Примечание Smokie mp3 бесплатно и без регистрации.

    Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Куда установлена игра, незнакомого с Wrye Bash, мод. Вычищать руками, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Но

    Лучшие моды, плагины для Skyrim, Oblivion - мир TES

    возможности:
    - Управление порядком загрузки плагинов, автоматическая и полу-автоматическая сортировка и расстановка, устранение конфликтов с помощью Bashed Patch ;
    - Работа с esp и esm-форматами (преобразование одного в другой и прочее);
    - Импорт/экспорт уровней NPC, параметров предметов, названий и фракций;
    - Возможность импорта и экспорта лиц NPC из плагина/файла сохранения в другой плагин/файл сохранения;
    - Создание зависимостей вида "esp-от-esp" (использование esp в качестве мастер-файлов);
    - Инструменты для устранения ряда серьезных ошибок Oblivion (бага замедления анимаций, бага "черного экрана" у видео-карт nVidia и пр.);
    - Управление файлами сохраненных игр (редактирование, очистка, создание резервных копий, создание профилей для разных персонажей);
    - Возможность запускать все необходимые приложения из окна Wrye Bash (Oblivion.exe, OBSE, BOSS, Tes4Edit и прочие);
    - Своя система установки/удаления плагинов (в ряде случаев превосходящая Oblivion Mod Manager);

    Всего комментариев. 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]