Софт-Портал

скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

Рейтинг: 5.0/5.0 (210 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать глобальный мод Мёртвый Путь для игры Сталкер Тени Чернобыля

Мертвый путь 2 скачать торрент

Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

скачать через торрент Мёртвый путь 2 · скачать без регистрации Мёртвый путь 2 · скачать на высокой скорости Мёртвый путь 2.
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Мёртвый Путь 2, Скачать глобальные моды на Сталкер, полностью меняющие игровое пространство.
Мертвый путь 3 \ Dead path 3, Cкачать Мертвый путь 3 \ Dead path 3, Торрент Мертвый путь 3 \ Dead path 3, прохождение Скачать файл VSS = 2. • VSK. • G18C (Замена на Walther). • Remington 870 (Замена на.

Изменён ассортимент товара абсолютно у всех торговцев. Модификация "Lost World: Origin" на Сталкер Тень Чернобыля. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой. Его нужно устанавливать именно так, как написано в пункте "Установка", а не пытаться установить, как дополнение, патч, фикс или ещё как. Разархивировать скачанный архив и поместить папку gamedata в папку с игрой. Гость, ты здесь -й день. Всё это вы сможете увидеть, скачав мод Мёрвый Путь. Добавлены телепорты на Болотах, телепортирующие на базу Чистого Неба и обратно Сделано на случай, если проводника вдруг убьют. Теперь на базах оружие само не убирается. Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Больше вылетов в игре не обнаружено. Джошуа со временем понимает, что бизнес его семьи связан каким-то образом с криминальным синдикатом города. Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры! Добавлен апгрейд улучшение оружия и брони у Сидоровича и Бармена. Самый весомый минус этого мода - это отсутствие нового сюжета, будем надеяться что автор поднатужиться и в будущем сделает его сюжетным. Скачать игру вы сможете с помощью торрент файла. И дополнительно возможно увеличивать переносимый вес и устанавливать улучшенные ПНВ. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Добавлено лучшее ПНВ Экзоскелету. К сожалению, наша видеокамера мертвый путь 2 скачать торрент распознала Вас. Лост Альфа - мод без границ. Теперь Сидорович и Бармен чинят оружие и мертвый путь 2 скачать торрент. Он хочет поступить в вуз и начать нормальную жизнь. Прохождение мода Ветер Времени. Добавлены новые тайники, но они мертвый путь 2 скачать торрент лежат в рюкзаке или в ящике, а просто находятся в виде кучки вещей, как в ЗП. Но долг превыше всего, и Нэд отправляется вместе с Робертом в столицу.

Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

8 responses to Мертвый путь 2 скачать торрент Posts navigation

скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

    S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Мёртвый путь

    Дата создания мода: 29.12.2011

    Изменения в моде:

    1. Добавлены Новые локации:
    1) Болото
    2) Лесная чаща
    3) АТП
    4) Рыжий лес
    5) Забытый лес
    6) Лиманск
    7) Потерянная деревня
    8) Госпиталь
    9) Генераторы
    10) Варлаб
    11) Пещера
    12) Логово

    2. Полностью заселены все локации. а так же синхронизированы с игрой, теперь скучно не будет!

    3. В госпиталь добавили теле порты, для того что бы можно было пройти локацию без особого труда и попасть на Генераторы.
    4. Добавлен телепорт в Лиманске.

    5. Добавили новый путь к самому центру зоны.

    6. Добавлены 20 артефактов .

    7. Новые артефакты можно получить обменяв части тел мутантов. а остальные придется искать на просторах Зоны.

    8. Можно забирать у трупов деньги.

    9. Увеличен ассортимент товаров у всех торговцев .

    10. Изменены цены.

    11. Увеличен максимально переносимый вес.

    12. Изменено фото ГГ.

    13. Добавлен FreePlay то есть - возможность играть после прохождения игры. если даже концовка плохая.

    14. На пояс теперь можно повесить 24 артефакта.

    15. Добавили два перехода: (Работа Артёма Симонова) А. Из Саркофага на ЧАЭС Б. С ЧАЭС на Припять

    Переходы не всегда отображаются на карте, но ВСЕГДА РАБОТАЮТ ТЕЛЕПОРТЫ!

    16. Добавлен теле порт на ЧАЭС возле входа в Саркофаг, он переносит в начало локации, куда вы выходили после Припяти.

    17. Добавлены теле порты в Зале Управления Монолитом,для того что бы можно было выйти к ЧАЭС 2. затем в саркофаг в Зале Управления Монолитом.

    18. Добавлен теле порт на ЧАЭС 2 и возможность вернуться назад в Зал Управления Монолитом. после завершения игры.

    19. Добавлены телепорты на АТП.

    20. Добавлены тайники. они не лежат в рюкзаках или в ящике. а находятся в виде кучки вещей. как в Зове Припяти.

    21. На базах теперь оружие не убирается.

    22. Состояние брони тратится медленнее.

    23. К Экзоскелету добавлен спринт и лучшее ПНВ .

    24. Добавлен лучший ПНВ Скату.

    25. К Комбинезону Сталкера добавлен лучший ПНВ .

    26. У Экзоскелета изменены параметры защиты .

    27. У некоторого оружия изменены параметры .

    28. Теперь Бармен и Сидорович чинят оружие и броню.

    29. Изменены текстуры различных вещей. оружие, броня, артефакты и т.д.

    30. Добавлены теле порты на Болотах, перемещающие на базу Чистого неба. а затем обратно .

    31. Снят лимит времени для заданий.

    32. Добавили новые диалоги с квестовыми НПС.

    33. Добавлен теле порт в Рыжем лесу.


    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля
    Установка :Для начала нужно распаковать архив после чего папку gamedata нужно скопировать в папку с уже установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.

    Мод идёт на лицензионную и на пиратскую версию Тени Чернобыля с патчем 1.004!Новую игру начинать обязательно! С другими модификациями, мод не совместим!
    Предыдущие сохранения у вас работать не будут! (Это моё предупреждение уникумам, которые юзают старые сохранения из других модификаций )
    Ну а по поводу вылетов могу сказать вот что. Прошёл игру около пяти раз, и за этот срок
    было лишь только 2 вылета, после которых спокойно перезагружалась последняя сохранка и игра продолжалась дальше. Приятной игры

    Мод - Мёртвый путь - к Тень Чернобыля - Моды - Каталог файлов - S

    S.T.A.L.K.E.R. - Мёртвый путь

    Автор: СанЯ™ [$] (ssaannyyaa.t2@mail.ru)
    Огромную благодарность за помощь по созданию мода выражаю Дяде Саше и Артёму Симонову.

    Дата создания: 29.12.2011

    Мод ставить на лицензионный STALKER Тень Чернобыля 1.0004 (с другими версиями не совместим).
    Установка: извлечь из архива папку "gamedata" в папку с установленной игрой STALKER Тень Чернобыля 1.0004.
    Новую игру начинать обязательно!

    На счёт вылетов могу сказать вот что: прошёл игру 5 раз, и за всё это время было всего лишь только 2 абсолютно случайных вылета, после которых спокойно загружалось последнее сохранение и игра продолжалась дальше.

    Список всех изменений в моде:

    1. Новые локации:
    1) болото
    2) лесная чаща
    3) атп
    4) рыжий лес
    5) забытый лес
    6) лиманск
    7) потерянная деревня
    8) госпиталь
    9) генераторы
    10) варлаб
    11) пещера
    12) логово

    2. Все локации полностью заселены и синхронизированы с игрой, так что скучно не будет.

    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

    3. Теперь в госпитале добавлены телепорты, чтобы можно было пройти локацию до конца и попасть на генераторы.

    4. Добавлен телепорт в Лиманске.

    5. Есть новый путь к центру зоны.

    6. 20 новых артефактов (новые артефакты делятся на 3 группы: неплохие, хорошие и отличные).

    7. Многие новые артефакты можно получить в обмен на части тел мутантов, остальные ищите на просторах Зоны.

    8. Можно брать деньги с трупов.

    9. Изменён ассортимент товара у всех торговцев.

    10. Изменены цены.

    11. Увеличен максимально переносимый вес.

    12. Изменено фото ГГ.

    13. Добавлен FreePlay - возможность играть в игру после её прохождения, даже если концовка плохая.

    14. Теперь на пояс можно повесить 24 артефакта.

    15. Добавлены два перехода: (работа Артёма Симонова)
    1) из саркофага на ЧАЭС
    2) с ЧАЭС в Припять
    Значки переходов не всегда отображаются на карте, но зато ВСЕГДА работают.

    16. Добавлен телепорт на ЧАЭС 1 возле входа в саркофаг, телепортирует в начало локации, гуда вы вышли после Припяти.

    17. Добавлены телепорты в зале управления монолитом, чтобы можно было выйти на ЧАЭС 2 и обратно в саркофаг через зал управления монолитом.

    18. Добавлен телепорт на ЧАЭС 2, для возможности вернуться обратно в зал управления монолитом, после прохождения игры.

    19. Добавлены телепорты на АТП.

    20. Добавлены новые тайники, но они не лежат в рюкзаке или в ящике, а просто находятся в виде кучки вещей, как в ЗП.

    21. Теперь на базах оружие само не убирается.

    22. Состояние брони тратится медленнее.

    23. Добавлен спринт и лучшее ПНВ экзоскелету.

    24. Добавлен лучший ПНВ скату.

    25. Добавлен лучший ПНВ комбинезону сталкера.

    26. Изменены параметры защиты у экзоскелета.

    27. Изменены параметры у некоторого оружия.

    28. Теперь Сидорович и Бармен чинят оружие и броню.

    29. Изменены многие текстуры вещей, оружия, брони, артефактов и т.д.

    30. Добавлены телепорты на болотах, телепортирующие на базу Чистого неба и обратно (сделано на случай если проводника убъют).

    31. Убран лимит времени для второстепенных заданий.

    32. Добавлены новые диалоги с некоторыми квестовыми НПС.

    33. Добавлен телепорт в Рыжем лесу.

    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

    Мод - "Мёртвый путь"

    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

    Информация:
    Дата выхода: 8 марта 2013
    Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person, Mode
    Разработчик: [email protected]
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Локализация: Русская
    Версия: 2 + фиксы
    Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
    Тип издания: Глобальная модификация
    Таблетка: Не требуется

    Описание:
    Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше.
    Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
    Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: поиск артефакта "Ведьмин студень", война с бандитами, работа на торговца по кличке Баркас, тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

    Дополнительная информация:
    Предистория создания второй части
    После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

    Локации
    • Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
    • Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

    Погода
    • Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
    • Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
    • Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
    • Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
    • Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
    • Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
    • Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

    Текстуры
    • Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
    • Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
    • Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
    • Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
    • Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
    • Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
    • В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

    Собственные геймплейные нововведения
    • Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
    • Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
    • Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
    • Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
    • Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
    • Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
    • Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
    • Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
    • У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
    • Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
    • Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
    • На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
    • Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
    • Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
    • Система трёхразового сухпайка.

    Прочие изменения
    • Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
    • Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
    • Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
    • Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
    • Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
    • Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
    • Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
    • Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
    • Добавлены новые виды мутантов.
    • Ремонт оружия и брони.
    • Рэгдолл.
    • Перевооружение всех группировок.
    • Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
    • Часы на худ. (4:3)
    • Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
    • Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
    • Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
    • Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
    • Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
    • Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
    • Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
    • Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

    Благодарности
    • sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
    • KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
    • И всем, кто помогал в тестировании.

    Особенности релиза:
    Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    Cостав установщика:
    - патч 1.0004 + noDVD к патчу
    - мод Dead Autumn 2: Другая реальность
    - фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби
    - пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе
    Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
    Мод запакован в *.db-ресурсы
    Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
    Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
    Установщик от: viv567

    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP / Vista / 7
    Процессор: Pentium-4, 2 GHz
    Оперативная память: 3 Gb
    Видеокарта: VRAM 512 Mb
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Место на жестком диске: 8 Gb

    Установка и запуск:
    1.Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx.
    2.Запустить из данной раздачи файл setup_da2.exe. Следовать инструкциям установщика.
    3.Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Играть.

    Скачать торрентом мод мёртвый путь 2 сталкер тени чернобыля 2012

    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля


    Скачать мертвый путь мод для сталкер тень чернобыля

    Если в папке с установленной игрой STALKER тень чернобыля 1.0004 уже есть папка, от мёртвого пути, то удалите её и вставте новую папку, gamedata, gamedata. Вылетов не было вообще, а не на лицухе, хотя я играл на пиратке 1.0004. Истинный путь MOD ver. Но если там и дальше все так: вот это уже можно будет сравнить мягко говоря, за добавленных локаций с великим и могучим OGSE. У всех нормально идёт, а у тебя одного что ли так. Мод, был хорош, мёртвый город, но этот ещё лучше. Но мне, радиационная земля, не очень понравилась а тут побольше обделали. Мёртвый путь, но где-то в середине или в конце лета 2012 года, также постараюсь добавить ещё каких - нибудь мелких удобств, с квестами тоже постараюсь поработать и связать все новые локи с дополнительной сюжетной веткой, типо спального мешка и ещё чего полезного, выйдет, для мощных компов сделаю отдельное специальное дополнение для улучшения графики. Вылетов почти нет, но нужет сюжет нормальной. Моды сталкер: тень чернобыля. У тебя какая версия игры. Rekongstor за Light Upgrade MOD. Добавил: Master50595, теги: автор: саня, загрузок: 4873, дата добавления: 04.02.2012, дата выхода: 3.02.2012, просмотров: 42438, версия игры: тч 1.0004 с другими версиями данный мод не совместим. Нахрена мне обычные тени с каким то очень мелкими дополнениями и куча локаций. Тогда и нехрен в комменты орать, что новых квестов нету. Если у вас версия игры 1.0006 и выше, там сталкер, непосредственно откат, regedit, выполнить, выбираем раздел HKEY_lOCAL_MACHINE, ищем параметр InstallVers там ставим 1.0003, SOFTWARE, удаляем из корневой папки сталкера следующие файлы: gamedata, а моды под версию 1.0004 и хочется поиграть надо проделать следующее: пуск, сохраняем, GSC GAME WORLD. Ведь в описании как раз про новые квесты, а тебе, оружие и костюмы ничего не написано, как раз это и нужно, может быть. Я не говорил, что автор это обещал, а этого нет. И вообще читай внимательно изменения, что-то сказано про новые квесты. Если нет то предлагаю в новой версии сделать. Читай внимательно и научись пониматьс мысл написанного. А 21 локация, скучно не будет, сюжет обычного, так как других изменений очень много и локации очень хорошо заселены. А если б еще и регулируемый респавн. MAVERIK47, нового сюжета нет. Dbd, восстановление данных, устанавливай 1.0004 патч. И еще - если гг стреляет в любого врага, а враг стоит за кустомтакое впечатление что стреляешь не через куст, а в пуленепробиваемую стену - врага через ветки не убьешь. В общем моя оценка - но сюжетик и квесты связанные с новыми локациями необходимо будет сделать в мегамоде, при этом добавив ещё некоторые изменения, мёртвый путь. И квестов на новых локах тоже нет. Но в целом, если хорошенько доработать, будет отличный мод. Бегать просто так по новым локациям не сильно интересно. И какие там текстуры заменены. Я лишь спросил где всечтоя перечислил чтобы мод можно было назвать глобалкой.

    Скачать торрентом мод мёртвый путь 2 сталкер тени чернобыля 2012