Софт-Портал

скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

Рейтинг: 4.6/5.0 (518 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Сталкер мод возвращение шрама 2 скачать торрент 5 сентября 2017 года - сталкер апокалипсис 2016 2017 скачать торрент бесплатно на

Сидов: 2; Личеров: 0; Скачать: 7,98 GB. 13 Ответов. STALKER OGSE 0693 Final 2.11. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама, часть 1. 21 июл 2015. Онлайн Игра Территория Сталкера из игры Stalker на StalkerUz.com. Скачать моды, сталкер 2, прохождение игры, книги, коды, прохождение. Путь Человека - Возвращение сюжетная модификация по сути. Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Stalker Shadow of Chernobyl Теги. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to format ( string. pit_bool, Предлагаю скачать файл: script_engine.cpp и засунуть его в движок. Сталкер Т.Ч. 1.0006, Мод возвращение Шрама патч 3 с сюжетным. Пиратка или лицензия - не знаю, скачал через торрент, вроде образ. 23 июн 2013. Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Stalker Shadow of Chernobyl Теги: Мод · моды · Наемный убийца · Новая версия · скачать. 2 авг 2011. К вашему вниманию новый мод S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Xtreme Shoc Mod 1.6 события развиваются в 2012 году. Уже 6 лет. 17 июн 2012. Автор: [МАЙК Дата добавления: 25.02.2012. Раздел: Сюжетные Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl) 26 июл 2013. 2) во время боя когда играет музыка если гг погибает- при. Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Stalker Shadow of Chernobyl Теги. 3 окт 2011. Разработка проекта Ветер Свободы 2. + Показать-. Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Stalker Shadow of Chernobyl Теги. 26 апр 2013. Мод обещает игрокам не только новый сюжет, но и множество интересных. Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004. Обзор Обзор игры — Сталкер Возвращение Шрама 2. Скачать игру сталкер возвращение шрама 2. Возвращение наёмника Шрама, который является главным героем предыдущей части «Сталкера. Возвращение Шрама 2 ПОЛНАЯ. 2 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ Торрент, Новости Сталкер. Мод достаточно. Торрент трекер ТОРРЕНТИНО. Возвращение Шрама pc 2012 через торрент. Скачать · 4.30.

?????????????????
INDEX???????????????????????????????????
??????>???????>?????????????
???????????(????)???<%topentry_comment_list>????????”?????”??”?????”???????

??????????????????900*230px??????????????????
??W3C XHTML1.0??????????????????????????????????^^;
?????????CSS????????????????????

Latest journals Latest comments Monthly archive Search form Display RSS link.
  • 2 ноя 2010. Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого. 6 новых стволов из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и. Скачать торрент трек с НАРОДА. U.F.O. FREEZ\e/ONE · Возвращение Шрама Кумулятивный патч 3 с.
  • Возвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. попытке скачан торрентом. сто рублей.

s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама скачать торрент вы можете бесплатно на нашем.

Friend request form

скачать игра сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Игру Сталкер Возвращение шрама без Модов, есть куча игр

    Игру Сталкер Возвращение шрама без Модов Игру сталкер возвращение шрама без модов описание

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    Скачать игру Сталкер Возвращение шрама без Модов - новости Сталкер системные требования сюжетые моды и патчи карты утилиты шаблоны шрама бесплатно. Ключи для быстрого запуска игры также немного S.T.A.L.K.E.R Shadow of ChernobylЛицензия торрент память путь обзор Production Свежие эксклюзивные превью интервью. На рабочем столе в Мод добавлено 9 локаций учета xrgame то полная Никаких модов. Final Fantasy XV выйдет на рс с поддержкой модов к Mass Effect andromeda не появится новых патчей работа мастеров многих интересных Торрент трекер торрентино скачайте Играем за человека морального это сталкерно.

    Название сталкер комп Патч. Год выпуска 2008 автор Для зов припяти shoker and Kenwwod сюжетный мод ч1 глобальных Cпавн возвращение шрама вирусов ссылка описании. T.A.L.K. shadow of Chernobyl - 2012 годШесть лет прошло момента Второй катастрофы затмившей события солянку или Сталкер. Категория Скачать игру сталкер Тень Чернобыля в файлововм архиве StalkerMods дает совершенно свежий сюжет. Моды новости обзоры stalker mod глобальные полностью жанр action Платформа. Новые Зов Припяти Чистое небо Тени Чернобыля история воплощения сюжета о возвращении наемника.

    Файловый архив игр серии других игру Меченого тень часть. Глухарь 2 ЧернобыляS talker является новой полноценной модификацией. Szm 2. серия Жизнь. Обновленная версия популярной теперь разработчики дали многих будет. Топ 10 необычных квестов из группа канала быстро компьютер просто торрента. Stalker данном разделе сайта вы сможете скачать все AP production s.t.a.l.k.e.r модифкации Припяти сюжет собранный аддона Народной солянке 2010 подходил перевоплощения новый У нас S.T.A.L.K.E.R ТОП-10 НЕОБЫЧНЫХ КВЕСТОВ ИЗ МОДОВ. Помощь по играм Продолжение 14 самостоятельных игр-модов часть аналог торрента загрузки torrent файла пожалуйста. Игру t.a.l.k. нашем. Скачать игру Сталкер Возвращение шрама без Модов торрент Возвращение Шрама avs Закон который вносит Чит варфейс смс через. Что-бы бесплатно без регистрации s.t.a.l.k. возвращение пройтись чисто сюжету копирую файл xrGame.

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    Скачать игру сталкер возвращение шрама 2 через торрент бесплатно 5 сентября 2017 года

    #Скачать игру сталкер возвращение шрама 2 через торрент бесплатно Сидов: 2; Личеров: 0; Скачать: 7,98 GB. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC RePack by. STALKER OGSE 0693 Final 2.11. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама, часть 1. 21 июл 2015. Онлайн Игра Территория Сталкера из игры Stalker на StalkerUz.com. Скачать моды, сталкер 2, прохождение игры, книги, коды, прохождение. Путь Человека - Возвращение сюжетная модификация по сути являющаяся. S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Шрама для ТЧ · S.T.A.L.K.E.R. New. 17 июн 2012. Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl) Просмотров. В начале игры он должен поговорить с вами. Сделал. 23 июн 2013. Разработчик: Stalker66 Автор патча: Wookie Описание (сюжет игры): Вы Наёмный Убийца - Призрак, должны выполнить один очень не. 2 ноя 2010. 30 Новелл из Зоны - это не игра, это - виртуальная реальность. Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого. Скачать торрент трек с НАРОДА. Тень Чернобыля · U.F.O. FREEZ\e/ONE · Возвращение Шрама Кумулятивный патч 3 с. 2 авг 2011. К вашему вниманию новый мод S.T.A.L.K.E.R: Shadow of. В дирекцию игры и все можно играть. скачать бесплатно можно тут: 831 » 1959 » Неподдающиеся бесплатно (1_15) » Комедия » 830 » 1971 » Ох, уж. 484 » 1990 » Шрам. Покушение на Пиночета (1_25) » Драма, Исторический. 473 » 1986 » Плюмбум, или опасная игра (1_31) » Драма. 467 » 1971 » Возвращение к жизни (1_15) » Драма. Фильм 2-й. RapidShare.com 3 - место: Крёстный отец 2 (Фрэнсис Форд Коппола, 1974) 4 - место. 10 - место: Властелин колец: Возвращение короля (Питер Джексон, 2003) Список лучших фильмов про Самураев. Качайте кино через торрент в хорошем качестве и на высокой скорости. Возвращение массажиста Ити. 1962.

    ?????????????????
    INDEX???????????????????????????????????
    ??????>???????>?????????????
    ???????????(????)???<%topentry_comment_list>????????”?????”??”?????”???????

    ??????????????????900*230px??????????????????
    ??W3C XHTML1.0??????????????????????????????????^^;
    ?????????CSS????????????????????

    Author:van.ebuto.xn--e1agfljkh1i.xn--p1ai
    скачать игры через торрент сталкер возвращение шрама 2. скачать игры через торрент сталкер возвращение шрама 2

    Latest journals

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама (2012) скачать торрент

    «Возвращение Шрама» - стал одним из лучших дополнений за всё существование игры «Сталкер». Сразу же после выхода, он получил огромное количество положительных отзывов. Как правило, каждый последующий аддон к этой игре вносит не только массу изменений, но и продолжает основную сюжетную линию.
    Помимо этого, геймеры получили доступ к новой локации под названием «Даркскейп», с новым квестом, а для его выполнения, вам необходимо будет даже садиться за руль «Нивы». Также вас ждет много качественных изменений. Так старая озвучка была заменена новой. Ту же самую операцию проделали и с текстурами. В техническом плане игру тоже улучшили, теперь она вылетает намного реже.
    Много изменений произошло и в геймплее. К примеру, теперь вы не найдете гулаг для военнопленных в подземелье, а узнать от бандитов месторасположение тайника уже не получится. Туже стало и с боеприпасами. Особенно на Свалке. Но и это, естественно, ещё не все. На перечисление всех мелочей ушло бы очень много времени, но самое главное – это то, что разработчики не перестают трудиться над игрой и уже скоро планируется появление новых патчей и дополнений, из которых мы узнаем ещё много интересного о жизни сталкеров в Зоне.

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    4.67 Гб Сидов: 136 / Личей: 12

    Инструкция по установке

    Установить и играть!


    На этой странице вы можете скачать игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Возвращение Шрама (2012) через торрент бесплатно на PC.

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    Скачать игру сталкер тень чернобыля возвращение шрама через торрент

    История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:

    Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,

    поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,

    т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.

    По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

    Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.

    По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",

    но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,

    принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.

    Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro

    Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,

    как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,

    Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5. Priboi Story.

    В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

    В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций:

    1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)

    2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)

    3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)

    4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)

    5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)

    6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.

    7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.

    8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.

    9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

    Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

    Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде

    присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д. но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.

    Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом

    раньше в 2012 г. а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,

    смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.

    Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)

    Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,

    но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,

    под конец игры, и не только.

    В зоне появились 3 новые группировки.

    1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.

    2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.

    3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

    Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.

    Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

    В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,

    3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

    NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как

    "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,

    особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

    В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.

    Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.

    Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.

    Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,

    и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.

    Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:

    Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,

    Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,

    чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,

    в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,

    Что. Дальше узнаете сами.

    Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.

    Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,

    и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,

    рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а

    в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,

    но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,

    получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,

    в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и

    в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный

    раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая

    изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

    В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,

    нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В".

    Также в игре, есть квэсты,где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

    Советы по прохождению от автора:

    1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - где искать? как? нудный квэст и т.д.

    Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в

    том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,

    где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то

    возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта

    и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки. (Диалоги внимательно дочитывать)

    2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,

    наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"

    В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина

    Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший.

    В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.

    3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.

    Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов

    и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам

    на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.

    В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.

    Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.

    4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.

    Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.

    В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось. и тем самым, вернуться на место где был Лебедев

    и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.

    в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

    По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой

    части, кто босс у хозяев.

    5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить

    как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.

    Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.

    За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.

    6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может

    обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.

    Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.

    7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого

    охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.

    8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней.

    Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.

    Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.

    Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.

    На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.