Софт-Портал

программа контраварийной подготовки водителей скачать

Рейтинг: 4.3/5.0 (1172 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Контраварийная подготовка водителей

Новости клуба КОНТРАВАРИЙНАЯ ПОДГОТОВКА

Под словом «контраварийная» подразумевается противоаварийная подготовка водителей. В недалеком прошлом этому обучали сотрудников элитных подразделений ГАИ, водителей первых лиц Советского Союза, работников КГБ, автоспортсменов и др. Основоположником контраварийной подготовки водители считается заслуженный тренер по автоспорту СССР, профессор Э.С. Цыганков.

Сейчас, благодаря профессионализму наших специалистов эти навыки может освоить практически каждый автолюбитель.

Какие задачи решает подготовка?

  • Вы научитесь правильно и безошибочно тормозить;
  • выходить из заноса;
  • экономить ресурс собственного автомобиля и впоследствии возможно эти навыки не раз выручат Вас в сложных дорожных ситуациях!

К роме того, в результате обучения у Вас до автоматизма вырабатываются жизненно важные рефлексы и Вы сможете просчитывать траекторию как своего, так и автомобилей других участников движения, безошибочно определять поведение других водителей и успешно избегать опасностей.

Пример совместно проведенных занятий со знаменитым НТВ-ешником "Главной дороги" А.Грачевым

Пример экстренного торможения

Важно знать, что результат подготовки зависит от квалификации тренера, обучающего Вас!

Мы - единственная в Республике Башкортостан организация, имеющая квалифицированных и аттестованных сотрудников!

© 2001—2010 «Extrim Drive» Курсы контраварийного управления автомобилем
Все права защищены
Использование любых материалов возможно только при установки прямой гиперссылки на сайт www.extrimdrive.ru

Запись на курсы

Программа Контраварийной Подготовки Водителей:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать

    Базовый курс контраварийной подготовки - для водителей с минимальным стажем, неуверенно чувствующих себя за рулем:
    • Тренажерно-теоретический курс - 3 дня * 4 акад.часа
    • Асфальтовый автодром - 4 дня * 4 акад.часа.

    За 8 дней интенсивных занятий Вы научитесь чувствовать габариты автомобиля, двигаться задним ходом в т.ч. по зеркалам, парковать автомобиль задним ходом, в ограниченном пространстве, эффективно разгоняться и тормозить, перестраиваться и маневрировать, правильно выстраивать траекторию движения в поворотах.
    Занятия проводятся на автомобиле курсанта на большом закрытом асфальтовом автодроме. Все автомобили оснащаются радиосвязью, чтобы контролировать и корректировать действия курсантов. Возможна индивидуальная подготовка.
    • Tренажерно-теоретический курс - 2 дня * 4 академ.часа.
    • Асфальтовый автодром - 3 дня * 4 академ.часа.

    Этот интенсивный курс специально разработан для женщин, не располагающих большим запасом времени для обучения, но испытывающих на дороге определенные трудности.
    За 5 дней занятий Вы научитесь чувствовать габариты автомобиля, двигаться задним ходом, в т.ч. по зеркалам, парковать свой автомобиль в ограниченном пространстве, задним ходом, эффективно разгоняться и тормозить, правильно выстраивать траекторию движения в поворотах.
    Занятия проводятся на автомобиле курсанта на большом закрытом асфальтовом автодроме. Все автомобили оснощаются радиосвязью, чтобы контролировать и корректировать действия курсантов. Возможна индивидуальная подготовка.

    Профессиональная контраварийная подготовка:
    • Теоретическая и тренажерная подготовка
    • Активная безопасность водителя (летняя автодромная подготовка)
    • Школа скольжения и вращения (зимняя автодромная подготовка)
    • Безопасность на скользкой дороге (2-дневный воскресный семминар-тренинг)
    Профессиональная контраварийная подготовка и управление автомобилем в стесненных дорожно-транспортных условиях. - для водителей, уверенно чувствующих себя за рулем.
    Уникальная программа подготовки водителей проводится по методике и под патронажем заслуженного тренера России профессора РГАФК Цыганкова Э.С. По ней готовили и готовят водителей для первых лиц государства, VIP-персон, автогонщиков, водителей спецслужб и др. Это приемы и целые композиции из арсенала лучших автогонщиков нашей страны, приемы которым невозможно обучится во время повседневной езды.
    Состоит из следующих блоков: теоретическая и тренажерная подготовка (класс), автодромная подготовка:
    • летняя скоростная контраварийная подготовка
    • "активная безопасность водителя". Управление автомобилем в экстремальных ситуациях
    • "школа скольжения и вращения".
    Теоретическая и тренажерная подготовка

    (4 дня * 4 акад.часа)
    Что такое тренажерная подготовка? Практика и исследования СЦВВМ показывают, что ни один (!) человек не способен без специальной подготовки стабилизировать автомобиль в заносе (самой простой критической ситуации). А между тем выработать необходимые для этого навыки доступно каждому человеку. Для стабилизации автомобиля при заносе необходимо сделать минимум 4 движения руками в секунду на рулевом колесе, причем правильных грамотных движения, обеспечивающих высокую скорость руления при минимальных физических затратах. Рациональные приемы скоростного руления позволяют сохранить управляемость автомобиля, обеспечивают стабилизацию при потере устойчивости.

    Что такое теоретическая подготовкa? Сколько существует приемов торможения? Что такое траектория движения автомобиля? Как заставить автомобиль поворачивать, если он этого не хочет? Как безопасно и быстро пройти поворот? Как сохранить автомобиль на разбитой дороге? Как избежать потери устойчивости и управляемости автомобиля и что делать, если это произошло? И много другой необходимой в реальной практике информации.
    Подготовка проводится в тренажерном классе СЦВВМ.
    Длительность 4 дня по 4 академ часа.

    (4 дняй * 5 акад.часа)
    Занятия проводятся по 5-8 автомобилей. Причем Вы должны познать возможности и тонкости управления именно своим автомобилем. Безопасность Вам и Вашему автомобилю гарантируется! Инструктора не сидят с Вами в машине, контроль и координация Ваших действий осуществляется по радиосвязи.

    Активная безопасность водителя
    Летняя контраварийная подготовка.
    Отработка приемов активной безопасности при высоком коэффициенте сцепления для водителей с устойчивыми навыками управления автомобилем.
    Типичное заблуждение, что управление автомобилем летом не представляет никакой опасности. Особенно для опытных водителей. Чем же тогда обьяснить страшные аварии, совершаемые опытными водителями летом в сухую погоду в светлое время суток?
    Потеря устойчивости автомобиля, движущегося на высокой скорости по сухому асфальту, почти всегда заканчивается трагедией. По мнению профессионалов - управление автомобилем на дороге с высоким коэффициентом сцепления похоже на езду по льду, только все происходит гораздо быстрей и расчитывать водитель может лишь на рефлексы. которых нет.
    Как безопасно пройти поворот, если Вы не успели снизить скорость? Что такое траектория движения автомобиля в повороте? Как повысить управляемость автомобиля за счет перераспределения веса по осям и колесам? А знаете ли Вы габариты своего автомобиля с точностью до 5см. каждого угла? Как использовать тягу двигателя Вашего автомобиля. Как совершить серию маневров или объехать внезапное препядствие и не перевернуться? Как пользоваться зеркалами заднего вида? Как маневрировать в ограниченном пространстве и двигаться задним ходом? И многое другое.
    Длительность подготовки - 4 дня по 5 академ часов. В светлое время суток. Возможна индивидуальная подготовка.

    "Школа скольжения и вращения" (зимняя автодромная подготовка)
    Отработка приемов активной безопасности при низком коэффициенте сцепления.
    Зимняя контраварийная подготовка пользуется большой популярностью, т.к. проводится на чистом льду. В таких условиях очень просто смоделировать реальные критические ситуации, связанные с потерей устойчивости и управляемости автомобиля на скользкой дороге, причем моделирование этих ситуаций АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО для водителя и его автомобиля, все происходит на скорости не более 30 км/час. При этом развитие критической ситуации происходит значительно медленнее, чем на снегу или асфальте, что позволяет понять закономерность ее развития и выработать необходимые рефлекторные действия.

    Самое главное - Вы научитесь всем нюансам безопасного управления Вашим автомобилем: эффективным приемам торможения на скользкой дороге и выхoду из таких критических ситуаций как снос передней оси, занос, научитесь управляемому заносу (прием, соответствующий уровню Мастера спорта) и узнаете зачем он нужен, и конечно же освоите такие элементарные (!) трюки, как разворот на месте и "полицейский разворот". Вас ждет еще много других интересных упражнений, основная цель которых -развить тонкое чувство автомобиля. А самое главное, тот кто прошел эту "школу скольжения и вращения", способен не только преодолевать критические ситуации, но и испытывать удовольствие на скользкой дороге, чувствовать свой автомобиль. Занятия проводятся на чистом льду 4 дня по 5 академ. часа с утра. Стоимость курса будет учочняться.

    Безопасность на скользкой дороге.
    Двухдневный воскресный семинар-тренинг.
    Целью этих занятий является адаптация непрофессиональных водителей к условиям управления автомобилем при низком коэффициенте сцепления.
    В процессе практических тренингов решаются следующие задачи: исключить у курсантов типичные ошибки, приводящие к потере управляемости, изучить приемы активной безопасности для стабилизации автомобиля при потере устойчивости. Семинар дает возможность в сжатые сроки перенастроить имеющиеся навыки управления под скользкую дорогу.
    Подготовка двухдневная (суббота и воскресенье), продолжительность 8 академ часов (по 45 минут).
    Обучение групповое. Наполняемость группы - не менее 8 человек. Обучение проводится на автомобилях клиентов.

    Индивидуальная подготовка.
    Проводится по всем курсам летнего блока контраварийной подготовки. Стоимость индивидуальной подготовки зависит от продолжительности занятий и сложности отрабатываемых навыков от 2000 руб. за 1 занятие 4 акад. час. до 30 тыс.рублей за полный курс контраварийной подготовки (с обучение по городу).
    Для корпоративных клиентов. Возможно проведение обучающих семинаров и тренингов. Стоимость 1 часа тренажерной подготовки - 370руб/чел.

    Используются технологии uCoz

    Контраварийная подготовка водителей

    Контраварийное вождение, экстремальное вождение, автошкола категория B, парковкаПрограмма контраварийной подготовки водителей скачатьПрограмма контраварийной подготовки водителей скачатьКШВВМ   Контраварийная подготовка:
        тел. (843) 297-83-85, 279-29-99
     Автошкола:
     тел. (843) 5 6 4-83-85, 251-29-49  

    Главная / Услуги / Контраварийная подготовка водителей

    Уникальная программа контраварийной подготовки водителей проводится по методике и при поддержке Заслуженного Тренера России профессора РГАФК Цыганкова Э.С. В зависимости от начальных навыков клиентов и их пожеланий, мы предлагаем несколько учебных программ:

    Для водителей со стажем более 1 года (10тыс. км.) или прошедших курсПЕРВЫЕ ШАГИ

    Уникальная программа подготовки позволяет приобрести практические навыки безопасного управления автомобилем в критических ситуациях, считающиеся недоступными для обычных водителей, поскольку этому невозможно обучиться во время повседневной езды. Многие называют это "Курсы Экстремального вождения ". Называйте как хотите, но назначение данного курса - это прежде всего Безопасное управление автомобилем в экстремальных условиях. В основе данного курса лежит опыт подготовки ведущих автогонщиков нашей страны и водителей спецслужб. Однако навыки, преподаваемые в нем, необходимы всем водителям, для кого слово "БЕЗОПАСНОСТЬ" не пустой звук.

    Состоит из нескольких частей:

    Теоретическая  тренажерная подготовка

    Программа контраварийной подготовки водителей скачатьПрактика и исследования "Центра Высшего Водительского Мастерства" подсказывают, что ни один(!) человек не способен без специальной подготовки стабилизировать автомобиль в заносе (самой простой критической ситуации). Не потому ли бывалые водители так его боятся. А между тем выработать необходимые для этого навыки доступно каждому человеку.

    Для стабилизации автомобиля при заносе необходимо сделать минимум 4 движения руками в секунду на рулевом колесе, причем правильных движений, обеспечивающих высокую скорость руления при минимальных физических затратах. Вы считаете, что вам это под силу. Пожалуйста! Попробуйте!

    Вывесите передние колеса своего автомобиля и попробуйте быстро повернуть руль от упора до упора и обратно пять раз подряд за 15 секунд (для ВАЗ-2108 и т.п.). Если получится, тренажерную подготовку можно не проходить. Да, 15 сек. - это максимум, на слабенькую "троечку"

    Что такое Теоретическая подготовка?

    Сколько существует приемов торможения? Что такое траектория движения автомобиля? Как заставить автомобиль поворачивать, если он этого не хочет? Как безопаснее пройти поворот? Как сохранить автомобиль на разбитой дороге? Как избежать потери устойчивости автомобиля и что делать, если это произошло? И много другой интересной и полезной информации. Ее может оказаться так много, что с первого раза Вам не удастся все запомнить. В таком случае Вы имеете возможность повторить теоретический курс БЕСПЛАТНО!

    Подготовка проводится в тренажерном классе Казанской Школы Высшего Водительского Мастерства с понедельника по пятницу включительно. Обычно с 18.00 до 21.00.

    Уточнить условия можно по нашему телефону (843) 297-83-85.

    Автодромная контраварийная подготовка

    Занятия проводятся в группах по 6-8 автомобилей. Причем Вы должны познать возможности и тонкости управления именно СВОИМ автомобилем. Безопасность Вам и Вашему автомобилю ГАРАНТИРУЕТСЯ! Впрочем, мы можем за дополнительную плату предоставить вам и свой автомобиль. Инструктора не сидят с Вами в машине, а общаются с Вами по радиосвязи.

    Школа устойчивости

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать(Отработка приемов активной безопасности при высоком коэффициенте сцепления для водителей с устойчивыми навыками управления автомобилем)

    Типичное заблуждение, что управление автомобилем летом не представляет никакой опасности. Особенно для опытных водителей. Чем же тогда объяснить страшные аварии, совершаемые опытными водителями летом в сухую погоду в светлое время суток?

    Потеря устойчивости автомобиля, движущегося на высокой скорости по сухому асфальту, почти всегда заканчивается трагедией. По мнению Профессионалов - управление автомобилем на дороге с высоким коэффициентом сцепления похоже на езду по льду, только все происходит гораздо быстрей и рассчитывать водитель может лишь на рефлексы. которых зачастую нет.

    Как безопасно пройти поворот. Что такое ТРАЕКТОРИЯ движения автомобиля в повороте? Как повысить управляемость автомобиля и как изменять его поворачиваемость за счет перераспределения веса по осям и колесам? А знаете ли Вы габариты своего автомобиля? Так, чтобы не выходить из машины и не просить прохожих посмотреть, сколько там еще осталось, а с точностью до 5 см! Как использовать тягу двигателя Вашего автомобиля? Как совершить серию маневров или объехать внезапное препятствие и не перевернуться? Как пользоваться зеркалами заднего вида? Как маневрировать в ограниченном пространстве и двигаться задним ходом. И многое другое.

    Летняя автодромная контраварийная подготовка проводится на асфальтированном автодроме. В светлое время суток (рекомендуем с утра).

    Уточнить условия можно по нашему телефону (843) 297-83-85.

    Школа скольжения

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать(Отработка приемов активной безопасности при низком коэффициенте сцепления)

    Зимняя контраварийная подготовка пользуется большой популярностью, т.к. проводится на чистом льду.
     

    В таких условиях очень просто смоделировать реальные критические ситуации, связанные с потерей устойчивости и управляемости автомобиля на скользкой дороге. Причем создание этих ситуаций АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО для водителя и его автомобиля, так как все происходит на скорости не более 30 км/час. При этом развитие экстремальной ситуации происходит значительно медленнее, чем на снегу или асфальте, что позволяет понять закономерность ее развития и выработать необходимые рефлекторные действия.

    Самое главное - Вы научитесь всем нюансам безопасного управления Вашим автомобилем:

    эффективным приемам торможения на скользкой дороге и выходу из таких критических ситуаций. как снос передней оси. занос задней оси. научитесь управляемому заносу (прием, соответствующий уровню Мастера спорта) и узнаете зачем он нужен, и конечно же освоите такие элементарные(!) трюки, как разворот на месте и "полицейский разворот ". Вас ждет еще много других интересных упражнений, основная цель которых - развить тонкое чувство автомобиля

    А самое главное, Вы подружитесь со своим автомобилем, перестанете его бояться, а управление им на скользкой дороге будет доставлять Вам только удовольствие. И может быть, когда-нибудь, приобретенные Вами навыки, спасут Вам жизнь.

    Занятия проводятся на ледовой площадке. Время - лучше с утра.

    Для сильно занятых людей возможно проведение практических занятий в выходные дни.

    Уточнить условия можно по нашему телефону (843) 297-83-85

    Защитное вождение 

    Программа контраварийной подготовки водителей скачатьКак гласит старая мудрость: "Умный всегда найдёт выход из безвыходной ситуации. Мудрый никогда в неё не попадёт". Может быть, чтобы не искать выход из критических ситуаций, есть смысл научиться в них не попадать? Этому и посвящена программа "Защитного вождения.  Часто можно услышать: "Ну если не ты в кого-то, то в тебя кто-нибудь!" Однако есть секреты вождения, которые позволяют если не исключить полностью такую вероятность, но снизить её в 10 (десять!) раз.

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать

    Контраварийная подготовка

    Программа контраварийного вождения и подготовки водителей имеет несколько уровней, прежде всего ее направлением является повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма.

    Программа состоит из серии упражнений, которые дают возможность понять поведение конкретного автомобиля на различном покрытии и отработке правильной последовательности взгляда и действий водителя.
    Программы помогают повысить эффективность навыков водителя для обеспечения готовности к экстренным действиям, таким как, скорость вращения руля, острота реакции, стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости автомобиля во время движения или при экстренном торможении, повышение эффективности торможения и использование различных способов торможения. Необходимо помнить, что выбор водителя зависит от ситуации, внешних условий и собственных возможностей. Программа необходимая для обучения контраварийному вождению подбирается индивидуально для каждого клиента, путем тестирования.

    Многие водители заблуждаются, думая, что экстремальное и контраварийное вождение, (подготовка), одно и то же.

    На самом деле занятия по контраварийному вождению, подготовке делятся на два вида:
    (активный) - данный вид проводится на специальной территории и направлен на изучение поведения конкретного автомобиля на различного рода покрытиях. (как правило ледово-снежное, сухой или мокрый асфальт).
    (пассивный) – данный вид контраварийного вождения отрабатывается в городе, в потоке и направлен, прежде всего на предупреждение и предотвращение возможных аварийных ситуаций.

    Уроки экстремального вождения, рассчитаны на категорию водителей, которые хотят попробовать и приблизить себя к автомобильному спорту или просто выпустить «пар».


    Все практические занятия по экстремальному вождению, проводятся только после прохождения специализированного теста, включая тест по вождению автомобиля . Данные тесты позволяют определить уровень подготовки водителя и правильно подобрать для клиента индивидуальную программу занятий.
    Практические занятия по экстремальному вождению проводятся на специально подготовленном автомобиле, оборудованном каркасом безопасности, на специально подготовленной трассе.
    Хотите экстремально ездить? Добро пожаловать в автоспорт.

    Желаем Вам Удачи на дорогах!

    «МЫ НЕ УЧИМ ЭКСТРЕМАЛЬНО ЕЗДИТЬ – МЫ УЧИМ НЕ ПОПАДАТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ, А ПОПАВ ДОСТОЙНО ИЗ НИХ ВЫЙТИ»

    Контактная информация

    телефоны для справок: +7 (4742) 37-51-36
    +7 (903) 699-5136 звонить по будням с 10:00 до 17:00

    Руководитель:
    Унуковский Роман Геннадьевич

    Контраварийная подготовка водителей - «Волгоградский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентств

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
    «Волгоградский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров
    Федерального дорожного агентства»

    400074 г.Волгоград, ул.Рабоче-Крестьянская, 54   +7 (8442) 95-91-24

    Контраварийная подготовка

    20 академических часов

    Проводится в аудитории №1 при ФАУ "Волгоградский ЦППК" с применением тренажеров (количество 14 штук).

    Подготовка проводится в форме пятидневного микроцикла учебно-тренировочной работы .Общий объем выполняемой работы более 10-ти тысяч управляющих действий. Применяется 3-и типа тренировочных нагрузок: учебная (ЧСС - 90 - 100 уд\ мин.), напряженная (ЧСС - 120 - 130 уд\мин.) и придельная (ЧСС до 180 уд\мин.). Оценка исходного и конечного результатов подготовки проводится на тестирующем тренажере. За период подготовки показатели скоростного руления повышаются на 22 - 53 % (в зависимости от исходного уровня мастерства). Зачетные нормативы соответствуют требованиям преодоления критических ситуаций, связанных с потерей устойчивости автомобиля, за счет скоростных возможностей обеспечивающих выполнение до 4 управляющих действий в секунду. Тренажерный курс по своей эффективности не имеет аналогов в мировой практике подготовки водителей, разработан специалистами ЦВВМ г. Москва, апробирован в 64 организациях (ГЛАВТУ МО, МВД, ФСБ, Минтранса РФ, РОСТО, инофирмах и др.).

    Основная цель дисциплины: сформировать универсальный арсенал управляющих действий для обеспечения безопасности в стандартных и экстремальных условиях движения.

    Состав знаний, умений и навыков, представленных в базовом курсе тренажерной подготовки "Начальная контраварийная подготовка"

    Состав знаний, умений и навыков, представленных в базовом курсе "Начальная контраварийная подготовка"

    1.1. Формирование базовых навыков руления.

    статические и динамические положения рук на (РК) рулевом колесе хваты, захваты, перехваты, переносы);

    рациональные действия рук для перехвата РК, исключающие травматизм пальцев;

    оптимальные действия рук для обеспечения плавности и непрерывности вращения РК;

    способы ускорения, замедления и мгновенной остановки вращения РК;

    способности для обеспечения дозированного (точного) поворота РК на заданный угол и возврата в исходное положение;

    навыки постоянного контроля положения РК в любой фазе вращения.

    1.2. Изучение приемов скоростного руления для действий в экстремальных условиях.

    Руление двумя руками со скрестными перехватами на боковом секторе РК.

    перенос рук по кратчайшему пути после завершенной тяги;

    глубокий захват основной руки;

    скрестный перехват рук на боковом секторе РК;

    рывковый характер приложения усилий;

    координация работы рук при цикличном рулении.

    Руление одной рукой с перехватом через тыльную сторону кисти.

    супинация (пронация) кисти при перекате в нижнем секторе РК;

    захват руки в точках 4 (8) обратным хватом;

    применение рывкового усилия для сокращения фазы неполного контакта с РК;

    отведение локтя для облегчения разворота кисти;

    особенности выведения большого пальца из захвата обода

    РК при рулении левой рукой вправо и правой рукой влево. Скоростное комбинированное руление для действий в сложных и опасных ситуациях движения.

    переход от руления одной рукой к рулению двумя;

    переход от руления двумя к рулению одной;

    мгновенная смена направления руления;

    ступенчатое изменение скорости руления;

    взрывное изменение скорости и направления руления;

    смена рук при рулении одной рукой;

    смена рук и направления вращения при рулении одной рукой.

    1.3. Изучение приемов активной безопасности для стабилизации автомобиля при потере устойчивости и управляемости (имитационные упражнения).

    реакция на снос передней оси;

    реакция на занос малой амплитуды;

    реакция на глубокий занос;

    реакция на критический занос;

    реакция на опрокидывание;

    силовое удержание РК;

    1.4. Ознакомление с дополнительными приемами руления.

    попеременное руление двумя руками без скрестных перехватов;

    руление одной с подкрутом другой рукой;

    руление одной с "подтормаживанием" другой рукой;

    руление одной рукой с перехватом через ладонь;

    предварительный захват для поворота РК на большой угол без перехвата при прохождении поворотов;

    предварительный захват в нижнем секторе РК для увеличения скорости и амплитуды руления при выполнении скоростных разворотов;

    руление одной рукой в обратной посадке для движения задним ходом.

    1.5. Формирование способностей к выполнению скоростной работы ногами (педальная подготовка).

    развитие подвижности в голеностопных суставах для выполнения экстренных управляющих действий педалями;

    скоростной перенос правой стопы с педали акселератора на педаль тормоза и в обратной последовательности;

    скоростной перенос левой стопы через педаль сцепления на педаль тормоза;

    одновременная работа правой стопы на двух педалях (акселератора и тормоза) в режиме перегазовка;

    одновременная работа двумя ногами на педалях тормоза и акселератора

    сложнокоординационные действия по одновременной работе всеми органами управления.

    1.6. Объективная оценка скорости управляющих действий.

    тестирование скорости руления двумя руками;

    тестирование скорости руления одной рукой;

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    подготовка специалистов по бдд
    (ответственный за выпуск тс на линию, механик, специалист ответственный за бдд, диспетчер)
    48 часов

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    подготовка водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом (допог)

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    ежегодное повышение квалификации водителей по бдд
    20ти часовая программа

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    водитель автомобиля категории «в»

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    водитель для работы на газобалонных автомобилях

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    водитель транспортных средств, оборудованных спецсигналами

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта
    253 часа

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    контролёр технического состояния автотранспортных средств
    254 часа

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    специалист ответственный за обеспечение бдд
    252 часа

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    обучение по охране труда

    Программа контраварийной подготовки водителей скачать
    подготовка специалистов по го и чс