Софт-Портал

Фз 67 Приложение 8 Скачать

Рейтинг: 4.2/5.0 (26 проголосовавших)

Категория: Приложения

Описание

Игнатов С

Игнатов С.Л. Комментарий к Федеральному закону от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации (постатейный)
  • Файл формата zip
  • размером 545,21 КБ
  • содержит документ формата rtf
  • Добавлен пользователем alex1403 08.02.2015 00:03
  • Отредактирован 16.02.2017 16:24
  • Скачан 36 пользователями

Фз 67 приложение 8 скачать

2-е изд. // СПС КонсультантПлюс. 2014.

Данная работа представляет собой комментарий норм Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", в котором раскрывается содержание гарантий прав граждан Российской Федерации на назначение референдума, при регистрации (учете) избирателей и участников референдума, составлении списков указанных лиц, образовании избирательных округов, избирательных участков и участков референдума, выдвижении и регистрации кандидатов и реализации инициативы проведения референдума, на получение и распространение информации о выборах и референдумах, при организации и осуществлении голосования, подсчете голосов избирателей и участников референдума, установлении результатов выборов и референдума, их опубликовании.
В Комментарии изучается содержание принципов проведения выборов и референдума, порядок образования избирательных округов и участков, формирования избирательных комиссий, проведения агитационной работы, финансирования выборов и референдума, голосования и подсчета голосов; говорится о процедуре обжалования нарушений избирательных прав и права на участие в референдуме, основаниях привлечения к ответственности за нарушение законодательства в рассматриваемой области.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Фз 67 приложение 8 скачать

фз 67 приложение 8 скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    N 67-ФЗ ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РФ - Документы - Большой Королёв

    N 67-ФЗ ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РФ

    Будущее автобусов "Королёв-Москва" обсудили на первом заседании рабочей группы Фз 67 приложение 8 скачать Что вы хотите - если Мосгортранс коробки смерти под видом маршруток №2 пускает на рейс ))) - внутри чистый бомжатник, все обдранное, не раз протопленное дождем, хорошо проржавевшее, сзади сядешь все ямы и кочки пересчитаешь, бугор перед ТЦ Юпитер - там вообще подлетаешь. Водители. Грустно все, наукосмрад короче.

    Будущее автобусов "Королёв-Москва" обсудили на первом заседании рабочей группы Фз 67 приложение 8 скачать Проехал я сегодня на ЛИАЗе до Москвы.499 маршрут..Автобусы раз в сорок минут,это против 15-20 минут Авотревела. Автобус на посадку водитель подал за 1 минуту до отправления по расписанию.В ЛИАЗе 18 посадочных мест,относительно удобных ( по ходу движения) 4. Сиденьица-табуретки жесткие. Кондиционер обдувает только в середине салона,то есть только под собой. Давно на ЛИАЗе не ездил..А все по старому,как в прошлые далёкие годы. Двигатель так ЫЫЫЫЫЫ. ыы ЫЫЫЫ. двери,стойки,поручни дррр.дрррр..дррр..время от времени что то сзади..дзынь дрынь бабам. Головы пассажиров в такт переключения передач дергается. На остановках водитель паркуется метра за полтора или чуть меньше до бордюра..Ноги береги пассажир! Где ты славный Автотревел.

    Прокурор Королёва обещал жителям помочь открыть дорогу по Полевой улице в Текстильщике Фз 67 приложение 8 скачать "Городские дороги должны быть доступны для всех. Представители дачного кооператива "Сосны" в Текстильщике, перекрывшие проезд по своей территории, обязаны демонтировать ограждения. Такое решение вынес суд после обращения от городской прокуратуры."

    Королёв стал лучшим в Подмосковье по скорости ликвидации аварии и качеству уборки снега Фз 67 приложение 8 скачать Пешеход :" Ненадо переходить на личности и оскорблять мэра"/а мэр идиот/. Я тоже не сторонник Ходырева ,но если ругать, то по делу, а не по личности.

    Королёв стал лучшим в Подмосковье по скорости ликвидации аварии и качеству уборки снега Фз 67 приложение 8 скачать с потеплением неубранный снег становится вполне ощутимой проблемой другого свойства.
    теперь город тонет, и не отсутствие ливневки тому виной, а мэр идиот, не организовавший вывоз снега от слова совсем.

    Королёв стал лучшим в Подмосковье по скорости ликвидации аварии и качеству уборки снега Фз 67 приложение 8 скачать Королёв "лучший по уборке снега". Страшно даже представить худшего. Фз 67 приложение 8 скачать

    Королёв стал лучшим в Подмосковье по скорости ликвидации аварии и качеству уборки снега Фз 67 приложение 8 скачать ну да, действительно, там часто ставишь статус проблемы решен - потому что больше нечего.

    или решение такое, что через день снова пишешь жалобу.

    Королёв стал лучшим в Подмосковье по скорости ликвидации аварии и качеству уборки снега Фз 67 приложение 8 скачать вот кстати да, "многочисленные заявки" это их отличная режиссерская находка

    казалось бы, нехватка техники и рабочих рук для уборки в отведенные сроки - это явный просчет т.е. некомпетентность администрации, не оценившей масштабы работ.

    ан нет-с, много заявок - ну вы сами, жители, виноваты, ждите теперь.

    Королёв стал лучшим в Подмосковье по скорости ликвидации аварии и качеству уборки снега Фз 67 приложение 8 скачать Как раз по теме: с официального сайта Администрации г. Королев 24.01.2017 Фз 67 приложение 8 скачать

    "Королёв – лидер среди муниципалитетов региона по работе с обращениями жителей на портале «Добродел» по итогам 2016 года. Наукоград возглавил рейтинг муниципалитетов с населением более 100 человек, наиболее качественно и эффективно работавших в 2016 году в системе «Добродел». Об этом сегодня сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев в ходе расширенного заседания регионального правительства, которое провел Губернатор Андрей Воробьёв.
    Согласно проведенному анализу, в Королёве наиболее высокая доля ответов, не получивших отрицательных отзывов пользователей и направленных в установленный срок – более 77 процентов от общего количества.
    Напомним, всего на портале «Добродел» зарегистрировано более восьми тысяч королёвцев, к концу 2016 года число поступивших сообщений составило свыше 17 тысяч. Качество и сроки рассмотрений обращений и решения указанных проблем Глава города Александр Ходырев контролирует лично.

    Королёв стал лучшим в Подмосковье по скорости ликвидации аварии и качеству уборки снега Фз 67 приложение 8 скачать От того, что мы отправляем заявки на Добродел, чиновникам от этого ни тепло ни холодно Фз 67 приложение 8 скачать
    В ответе на мои "добродельческие" заявки, чиновники не стесняясь пишут: "Ваше обращение в «Единую книгу жалоб и предложений Московскойобласти» от 16.01.2017г. . Администрацией городского округа Королёв,внимательно рассмотрено. Необходимость работ по уборке дороги от снега к дому №26 по ул. Героев Курсантов принята во внимание, внесена в план работ и в связи с
    многочисленными заявками жителей города будет выполнена в срок до 27.01.2017г. "

    "Ваше обращение в «Единую книгу жалоб и предложений Московскойобласти» от 17.01.2017г . Администрацией городского округа Королёв,внимательно рассмотрено. Необходимость работ по очистке тротуаров и вывозу снега по ул. Героев Курсантов принята во внимание, внесена в план работ и в связи с многочисленными заявками жителей города будет выполнена в срок до 27.01.2017г ."

    Какие там 12 часов после снегопада.

    Подождем заветного 27 января, а потом все заявки оптом в ГАТН. В феврале штрафанут и все вывезут и как надо почистят.

    Королёв стал лучшим в Подмосковье по скорости ликвидации аварии и качеству уборки снега Фз 67 приложение 8 скачать просто какая-то фееричная, наглая и беспросветная ложь.

    569251, 569221, 569155, 569109, 568922, 568912, 566897, 566894, 566893, 566891, 566879, 566878, 566877, 566874, 565865, 565862 - это только за прошедшую неделю номера моих жалоб в Добродел т.е. vmeste.mosreg.ru на неубранный снег с проезжей части и тротуаров.

    все с фотографиями.

    то, что администрация Королева за 8 отведенных на решение проблемы дней в Добродел любезно организует уборку снега, который должен быть убран максимум в течение 12 часов после снегопада, это не "стал лучшим по уборке снега".

    Прокурор Королёва обещал жителям помочь открыть дорогу по Полевой улице в Текстильщике Фз 67 приложение 8 скачать

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Прокурор Королёва обещал жителям помочь открыть дорогу


    Прокурор и глава города обещали защитить, и часть Комитетского леса (http://www.korolev-tv.ru/2015-10-22/forest-3 ), однако, и суд, и апелляция уже проиграны.
    "Всё по закону".

    Прокурор Королёва обещал жителям помочь открыть дорогу по Полевой улице в Текстильщике Фз 67 приложение 8 скачать Статьи хорошие, но дорогие и хлопотные и в будущем. Кооператив оформил все на основании и требования закона. Администрация города и прокурор знали это. Решение этой ситуации простое ,взять уплату налогов за ул.Полевую на себя. Суть конфликта из за увеличивающихся налогов и строительства дома Тарасовская 14 с отсутствующей стоянкой для машин. Кооператив в этой ситуации жертва и защищается законными способами. Прокурор так и не предъявил нарушения или просто прошли выборы. Скоро выйдет новый репортаж по ТВ

    Прокурор Королёва обещал жителям помочь открыть дорогу по Полевой улице в Текстильщике Фз 67 приложение 8 скачать В этой статье см. п.3 Фз 67 приложение 8 скачать

    Прокурор Королёва обещал жителям помочь открыть дорогу по Полевой улице в Текстильщике Фз 67 приложение 8 скачать Статью 49 Земельного Кодекса РФ - тоже никто не отменял.
    Ни один из вышеперечисленных объектов, не попадает под действие этой статьи.

    Приложение №5

    Раздел №1. Подготовка к работе УИК на выборах

    Раздел №2. Работа УИК в ходе избирательной кампании с момента начала осуществления избирательных действий до дня, предшествующего дню голосования

    Раздел №3. Работа УИК в день, предшествующий дню голосования

    Раздел №4. Работа УИК в день голосования

    Раздел №5. Подсчет голосов избирателей, составление протоколов № 1 и № 2 УИК об итогах голосования, итоговое заседание УИК, выдача копий протоколов УИК об итогах голосования, представление протоколов № 1 и № 2 УИК об итогах голосования и иной избирательной документации в ТИК

    Фз 67 приложение 8 скачать

    ПОДГОТОВКА финансового отчета УИК

    ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Отчет о поступлении и расходовании средств федерального бюджета на подготовку и проведение федеральных выборов (референдума)

    ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Авансовый отчет

    ПРИЛОЖЕНИЕ №3. Сведения о фактически отработанном времени членами УИК с правом решающего голоса, работавшими в комиссии не на постоянной (штатной) основе

    ПРИЛОЖЕНИЕ №3а. Сведения о фактически отработанном времени членами УИК с правом решающего голоса, работавшими в комиссии не на постоянной (штатной) основе

    ПРИЛОЖЕНИЕ №4. Решение УИК «О размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) за активную работу по подготовке и проведению выборов членам УИК с правом решающего голоса»

    ПРИЛОЖЕНИЕ №5. Расчетная ведомость на начисление компенсации, дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам УИК

    ПРИЛОЖЕНИЕ №6. Платежная ведомость на выплату членам УИК

    Участковая избирательная комиссия

    Территориальная избирательная комиссия (избирательная

    комиссия муниципального образования, на которую

    возложены полномочия территориальной избирательной комиссии)

    Окружная избирательная комиссия

    Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

    Средство массовой информации

    Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ

    «Об основных гарантиях избирательных прав и права

    на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

    Федеральный закон от 22 февраля 2014 года № 20-ФЗ

    «О выборах депутатов Государственной Думы

    Федерального Собрания Российской Федерации»

    Федеральный закон от г

    Федеральный закон от 13.07.2015 г. N231-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Фз 67 приложение 8 скачать

    Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 231-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Дата подписания: 13.07.2015

    Дата публикации: 20.07.2015 00:00

    Принят Государственной Думой 3 июля 2015 года

    Одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года

    Внести в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 2001, N 33, ст. 3424; 2003, N 27, ст. 2700; N 52, ст. 5033; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 1, ст. 45; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; 2009, N 23, ст. 2776; N 30, ст. 3739; 2010, N 31, ст. 4193; N 47, ст. 6028; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7351; 2012, N 27, ст. 3588; N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 11, ст. 1076; N 19, ст. 2329; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3438; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6699; 2014, N 26, ст. 3395; N 52, ст. 7543) следующие изменения:

    1) статью 9 дополнить частями шестой и седьмой следующего содержания:

    "Кредитная организация обязана получать в порядке, установленном Банком России по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, и рассматривать поступившие от Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации запросы о представлении сведений о счетах, вкладах кандидатов в депутаты или на иные выборные должности, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, сведений о счетах, вкладах супругов и несовершеннолетних детей кандидатов в депутаты или на иные выборные должности, направляемые в целях проведения предусмотренной законодательством Российской Федерации о выборах проверки достоверности сведений, представленных кандидатами в депутаты или на иные выборные должности в избирательные комиссии. При наличии у кредитной организации сведений о счетах, вкладах кредитная организация обязана направлять указанные сведения в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Банком России по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации о выборах.

    Кредитная организация и должностные лица кредитной организации несут ответственность за нарушение требований части шестой настоящей статьи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

    2) статью 26 дополнить частями тридцать восьмой - сороковой следующего содержания:

    "Сведения о счетах, вкладах и об остатках денежных средств на счетах, во вкладах кандидатов в депутаты или на иные выборные должности, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, сведения о счетах, вкладах и об остатках денежных средств на счетах, во вкладах супругов и несовершеннолетних детей кандидатов в депутаты или на иные выборные должности представляются кредитными организациями в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении предусмотренной законодательством Российской Федерации о выборах проверки достоверности сведений, представленных кандидатами в депутаты или на иные выборные должности в избирательные комиссии.

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации не вправе разглашать третьим лицам сведения, содержащие банковскую тайну, полученные ими от кредитных организаций при проведении предусмотренной законодательством Российской Федерации о выборах проверки достоверности сведений о счетах, вкладах, представленных кандидатами в депутаты или на иные выборные должности в избирательные комиссии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах.

    За разглашение банковской тайны Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации и их должностные лица несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.".

    Внести в статью 30 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 56; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст. 4; 1999, N 47, ст. 5622; 2003, N 50, ст. 4858; 2005, N 10, ст. 760; 2010, N 17, ст. 1988; 2013, N 30, ст. 4067) следующие изменения:

    1) пункт 5 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

    "6) обеспечить возможность предоставления в орган страхового надзора электронных документов, а также возможность получения от органа страхового надзора электронных документов, в том числе через личный кабинет на официальном сайте органа страхового надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".";

    2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

    "6. Предписания и запросы органа страхового надзора направляются субъектам страхового дела посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном органом страхового надзора. При направлении предписаний и запросов органа страхового надзора субъектам страхового дела в виде электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном органом страхового надзора, при условии, что орган страхового надзора получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке.".

    Внести в Федеральный закон от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918; 2001, N 33, ст. 3424; 2002, N 52, ст. 5141; 2006, N 1, ст. 5; N 17, ст. 1780; 2007, N 22, ст. 2563; N 41, ст. 4845; 2009, N 48, ст. 5731; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4193; N 41, ст. 5193; 2011, N 7, ст. 905; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7357; 2012, N 53, ст. 7607; 2013, N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6699; 2015, N 1, ст. 13) следующие изменения:

    а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

    "4. Сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть также предоставлены судам и арбитражным судам (судьям), Банку России, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве, органам внутренних дел при осуществлении ими функций по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений в сфере экономики при наличии согласия руководителя указанных органов, а также в случаях и объеме, предусмотренных федеральным законом, избирательным комиссиям при осуществлении ими функций по контролю за порядком формирования и расходованием средств избирательных фондов, фондов референдума, за источниками и размерами имущества, получаемого политическими партиями, их региональными отделениями и иными зарегистрированными структурными подразделениями в виде пожертвований граждан и юридических лиц, а также за источниками денежных средств и иного имущества политических партий, их региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, полученных в результате совершения сделок.";

    б) дополнить пунктом 5 1 следующего содержания:

    "5 1. Держатели реестра и депозитарии обязаны получать в порядке, установленном Банком России по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, и рассматривать поступившие от Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации запросы о представлении сведений о ценных бумагах, принадлежащих кандидатам в депутаты или на иные выборные должности, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, сведений о ценных бумагах, принадлежащих супругам и несовершеннолетним детям кандидатов в депутаты или на иные выборные должности, направляемые в целях проведения предусмотренной законодательством Российской Федерации о выборах проверки достоверности сведений, представленных кандидатами в депутаты или на иные выборные должности в избирательные комиссии. При наличии у держателей реестра и депозитариев запрашиваемых сведений держатели реестра и депозитарии обязаны направлять указанные сведения в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Банком России по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации о выборах.";

    2) статью 39 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

    "8. Профессиональные участники рынка ценных бумаг обязаны обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов, а также возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России.";

    3) пункт 7 статьи 44 изложить в следующей редакции:

    "7) направлять эмитентам и профессиональным участникам рынка ценных бумаг, а также их саморегулируемым организациям предписания и запросы, обязательные для исполнения, а также требовать от них представления документов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции Банка России. Предписания и запросы Банка России направляются посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России. При направлении предписаний и запросов Банка России в форме электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке;".

    Внести в Федеральный закон от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2071; 2001, N 7, ст. 623; 2003, N 2, ст. 166; 2007, N 50, ст. 6247; 2009, N 52, ст. 6454; 2010, N 17, ст. 1988; 2011, N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7036, 7037, 7040; 2012, N 47, ст. 6391; N 50, ст. 6965; 2013, N 30, ст. 4084; N 52, ст. 6975; 2014, N 11, ст. 1098; N 30, ст. 4219) следующие изменения:

    1) в пункте 9 статьи 7 2 слова "посредством фельдъегерской связи (заказного почтового отправления с уведомлением о вручении) и посредством факсимильной связи (электронного сообщения)" заменить словами "посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России";

    2) статью 14 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

    "5. Фонд (фонды), управляющая компания, специализированный депозитарий обязаны обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов, а также возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России.";

    3) пункт 5 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

    "5 1. Предписания и запросы Банка России направляются посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России.

    При направлении предписаний и запросов Банка России в форме электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке.".

    Внести в Федеральный закон от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4562; 2006, N 17, ст. 1780; 2007, N 50, ст. 6247; 2010, N 17, ст. 1988; 2011, N 49, ст. 7040; 2012, N 31, ст. 4334; 2013, N 30, ст. 4084; 2014, N 11, ст. 1098) следующие изменения:

    1) статью 3 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

    "9. Акционерный инвестиционный фонд обязан обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов, а также возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России.";

    2) пункт 2 статьи 39 дополнить подпунктом 3 1 следующего содержания:

    "3 1 ) обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов, а также возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России;";

    3) пункт 2 статьи 45 дополнить подпунктом 6 1 следующего содержания:

    "6 1 ) обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов, а также возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России;";

    4) пункт 5 статьи 55 изложить в следующей редакции:

    "5. Предписания и запросы Банка России направляются посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России.

    При направлении предписаний и запросов Банка России в форме электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке.".

    Внести в Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 24, ст. 2253; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 31, ст. 3427; N 50, ст. 5303; 2009, N 14, ст. 1577; 2010, N 41, ст. 5192; 2011, N 25, ст. 3536; 2012, N 19, ст. 2274, 2275; N 50, ст. 6961; 2013, N 14, ст. 1638; N 19, ст. 2329; 2014, N 6, ст. 565; N 8, ст. 739; N 19, ст. 2300; 2015, N 6, ст. 886) следующие изменения:

    1) статью 33 дополнить пунктами 6 2 - 6 7 следующего содержания:

    "6 2. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, в том числе полученных от иных избирательных комиссий, запрашивают у кредитных организаций имеющиеся у них сведения о счетах, вкладах кандидатов, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, сведения о счетах, вкладах супругов и несовершеннолетних детей кандидатов.

    6 3. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, в том числе полученных от иных избирательных комиссий, запрашивают у держателей реестра и депозитариев имеющиеся у них сведения о ценных бумагах, принадлежащих кандидатам, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, сведения о ценных бумагах, принадлежащих супругам и несовершеннолетним детям кандидатов.

    6 4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации направляют в кредитные организации, держателям реестра и депозитариям запросы о представлении сведений о счетах, вкладах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, а также принадлежащих указанным лицам ценных бумагах и получают указанные сведения в форме электронных документов с использованием информационных ресурсов Центрального банка Российской Федерации.

    6 5. Запрос о представлении сведений, направляемый Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации в кредитные организации, держателям реестра и депозитариям, должен содержать следующие данные о кандидатах, их супругах и несовершеннолетних детях: фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, дата рождения, место рождения, адрес места жительства.

    6 6. Порядок получения кредитными организациями, держателями реестра и депозитариями от Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации запросов о представлении сведений и порядок направления кредитными организациями, держателями реестра и депозитариями имеющихся у них сведений устанавливаются Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

    6 7. Результаты проверки сведений, указанных в пунктах 6 2 и 6 3 настоящей статьи, полученные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации от кредитных организаций, держателей реестра и депозитариев, передаются избирательным комиссиям, представившим в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательную комиссию субъекта Российской Федерации соответствующие данные о кандидатах, их супругах и несовершеннолетних детях при проведении ими проверки достоверности представленных кандидатами сведений.";

    Главу X 1 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2013, N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6975; 2014, N 30, ст. 4219) дополнить статьей 76 9 следующего содержания:

    "Статья 76 9. Банк России взаимодействует с некредитными финансовыми организациями посредством информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе путем предоставления таким организациям доступа к личному кабинету, ведение которого осуществляется Банком России в установленном им порядке, а также с использованием электронных документов.

    Личный кабинет используется некредитными финансовыми организациями в целях получения от Банка России документов, в том числе запросов, требований (предписаний) Банка России, и передачи в Банк России отчетности, документов (информации), сведений, а также осуществления некредитными финансовыми организациями иных прав и обязанностей, установленных федеральными законами, нормативными актами Банка России.

    Банк России вправе взаимодействовать с эмитентами ценных бумаг, соискателями лицензий и свидетельств, выдаваемых Банком России, а также иными юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о некредитных финансовых организациях и саморегулируемыми организациями в сфере финансовых рынков посредством использования информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе путем предоставления таким организациям доступа к личному кабинету.

    Для получения от Банка России документов, в том числе запросов, требований (предписаний) Банка России, в электронной форме через личный кабинет лица, указанные в части третьей настоящей статьи, направляют в Банк России уведомление об использовании личного кабинета.

    Информационное взаимодействие с лицами, указанными в части третьей настоящей статьи, посредством использования информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", прекращается после направления этими лицами в Банк России уведомления об отказе от использования личного кабинета.

    Порядок и сроки направления лицами, указанными в части третьей настоящей статьи, уведомления об использовании или уведомления об отказе от использования личного кабинета устанавливаются нормативными актами Банка России.

    При передаче лицами, указанными в настоящей статье, в Банк России через личный кабинет отчетности, документов (информации), сведений в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, такие документы признаются равнозначными документам на бумажном носителе.

    Порядок взаимодействия Банка России с лицами, указанными в настоящей статье, при использовании ими информационных ресурсов Банка России и личного кабинета определяется нормативным актом Банка России.

    Банк России осуществляет взаимодействие с лицами, указанными в настоящей статье, и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".

    Приложение 3 к Федеральному закону от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 171; 2005, N 30, ст. 3104; 2009, N 29, ст. 3633) изложить в следующей редакции:

    Внести в Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 41; 2013, N 30, ст. 4084) следующие изменения:

    1) статью 3 дополнить частью 9 следующего содержания:

    "9. Кооператив обязан обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов, а также возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России.";

    2) статью 52 дополнить частью 4 следующего содержания:

    "4. Предписания и запросы Банка России направляются посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России. При направлении предписаний и запросов Банка России в форме электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке.".

    Внести в Федеральный закон от 19 июля 2007 года N 196-ФЗ "О ломбардах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 3992; 2013, N 51, ст. 6683, 6695) следующие изменения:

    1) часть 8 статьи 2 изложить в следующей редакции:

    "8. Ломбард обязан выполнять предписания и запросы Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России) и представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и об органах управления ломбарда в порядке, установленном Банком России, а также обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов и возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России.";

    2) пункт 5 части 4 статьи 2 3 изложить в следующей редакции:

    "5) направляет ломбарду предписания, обязательные для исполнения, а также запрашивает документы, необходимые для решения вопросов, находящихся в компетенции Банка России. Предписания и запросы Банка России направляются посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России. При направлении предписаний и запросов Банка России в форме электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке;".

    Внести в статью 5 Федерального закона от 18 июля 2009 года N 190-ФЗ "О кредитной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3627; 2011, N 49, ст. 7040; 2013, N 30, ст. 4084; N 44, ст. 5640; N 51, ст. 6695) следующие изменения:

    1) пункт 6 части 3 изложить в следующей редакции:

    "6) направлять кредитным кооперативам, а также их саморегулируемым организациям предписания, обязательные для исполнения, а также запрашивать у них документы, необходимые для решения вопросов, находящихся в компетенции Банка России. Предписания и запросы Банка России направляются посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России. При направлении предписаний и запросов Банка России в форме электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке;";

    2) дополнить частью 4 следующего содержания:

    "4. Кредитный кооператив обязан обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов, а также возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России.".

    Внести в Федеральный закон от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3435; 2011, N 49, ст. 7040; 2013, N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6695) следующие изменения:

    1) часть 2 статьи 9 дополнить пунктом 5 2 следующего содержания:

    "5 2 ) обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов, а также возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России;";

    2) часть 4 статьи 14 дополнить пунктом 7 3 следующего содержания:

    "7 3 ) направляет микрофинансовой организации предписания, обязательные для исполнения, а также запрашивает документы, необходимые для решения вопросов, находящихся в компетенции Банка России. Предписания и запросы Банка России направляются посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России. При направлении предписаний и запросов Банка России в форме электронных документов данные предписания и запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке;".

    Внести в Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 7-ФЗ "О клиринге и клиринговой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 904; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7040; 2013, N 30, ст. 4084; 2014, N 11, ст. 1098) следующие изменения:

    1) часть 16 статьи 5 изложить в следующей редакции:

    "16. Клиринговая организация и лицо, осуществляющее функции центрального контрагента, обязаны обеспечить возможность предоставления в Банк России электронных документов, а также возможность получения от Банка России электронных документов в порядке, установленном Банком России.";

    а) часть 4 изложить в следующей редакции:

    "4. Банк России запрашивает у клиринговых организаций, лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, и иных физических и юридических лиц документы и информацию, которые связаны с осуществлением клиринговой деятельности (исполнением функций и обязанностей центрального контрагента), документы, необходимые для решения вопросов, находящихся в компетенции Банка России, посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России. При направлении запросов Банка России в форме электронных документов данные запросы считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке.";

    б) часть 6 изложить в следующей редакции:

    "6. В случае выявления Банком России нарушения требований настоящего Федерального закона, принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России и правил клиринга, а также в целях прекращения и предотвращения таких нарушений Банк России вправе направлять предписания, обязательные для исполнения лицами, которым они адресованы, посредством почтовой, факсимильной связи либо посредством вручения адресату или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Банком России. Предписание должно содержать требование Банка России, касающееся вопросов, находящихся в его компетенции, а также указание срока его исполнения. При направлении предписаний в форме электронных документов данные предписания считаются полученными по истечении одного рабочего дня со дня их направления адресату в порядке, установленном Банком России, при условии, что Банк России получил подтверждение получения указанных предписаний и запросов в установленном им порядке.".

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 9 февраля 2016 года.

    2. Положения Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и Федерального закона от 22 февраля 2014 года N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

    3. Юридические лица, предусмотренные законодательными актами Российской Федерации, измененными настоящим Федеральным законом, обязаны привести свою деятельность в соответствие с требованиями указанных законодательных актов Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

    Президент Российской Федерации

    Скачать Федеральный закон от 13.07.2015 г. N231-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" :

    231-fz.doc [86,5 Kb] (cкачиваний: 31) Посмотреть файл "231-fz.doc" онлайн Просмотр осуществляется при помощи сервиса Google Docs Viewer