Софт-Портал

скачать мод на скайрим на работу палача

Рейтинг: 4.2/5.0 (197 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Открытие Недоступного –

Открытие Недоступного


• Исправлены ошибки и недочеты
• Добавлена совместимость с USLEEP
• Добавлены новые особенности
• Вырезан некоторый контент с прошлой версии мода, который мне показался лишним

Делает доступной одежду и броню:


• Альтернативная версия воровского капюшона (лежит под вашей кроватью в Цистерне Буйной фляги)
• Броня генерала Фалкса Кария + сердечный камень (носит Генерал Карий в форте Морозного мотылька на Солстейме)
• Древняя фалмерская броня (Версия без наплечников. Можно выковать в кузнице после завершения квеста "Прикосновение к небу")
• Глазная повязка Жреца Мотылька (носит Дексион Ивик)
• Головная повязка (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
• Капюшон пыточных дел мастера (снять с воров, которые подстерегают вас на дорогах Скайрима)
• Королевский капюшон вампира (В Замке Волкихар, в комнате с гробами)
• Кляп (В Темнице Мрачного Замка, в Комнате пыток / в Форте Стражи Рассвета, в комнате пыток)
• Одеяние палача (Покупается в "Сияющих одеждах" в Солитьюде, только для мужских персонажей)
• Одеяние Седобородых (лежит в шкафу спальни Седобородых)
• Броня теней с короткими рукавами (носит ассасин-оборотень Арнбьорн)
• Ручные повязки (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
• Чёрный капюшон мага (носят скелеты-маги, такие есть у замка Волкихар)

Делает доступным оружие:


• Копье риклингов (не то метательное, которое и так доступно, а то, которым можно помахать)
• Пепельный боевой топор
• Пепельная секира

Делает доступным LOOT:


• Весла
• Вилка
• Нож
• Двемерский горшок
• Керамическая урна

• Вы не сможете выковать амулет и кольцо костяного ястреба, пока не посетите замок Волкихар. Кольцо дает бонус к рукопашному бою.
• Не сможете выковать Шлем из хитина жука пока не посетите Забытую Долину
• Не сможете выковывать броню из разделов "Хитиновое" и "Костяное", и готовить Похлебку из хоркера с бататами и вареное мясо кабана, пока не посетите Солстейм.
• Не сможете выковывать материалы для дома, пока не начнется сооответствующий квест.
• Возможность выковывать броню и оружие из раздела "Имперское" появится после вступления в легион.
• Раздел "Драугровское" в Небесной кузнице переименован в "Древненордское".
• В плавильне меню зависит от наличия руды в инвентаре.
• Алый корень нирна, шкуры долинного саблезуба и оленя можно продать дороже (а то что за дела, когда за такую редкость платят копейки)
• Переработано продовольствие. Торговцы всячиной больше не продают и не покупают камни душ, книги заклинаний, свитки, рецепты, посохи, тяжелую броню, двуручное оружие, отмычки, скуму, части человека, рваную одежду, орудия пыток, испорченные предметы. Отмычки продаются у торговцев, связанных с Гильдией воров. В "Пьяном охотнике" теперь продают легкую броню, кинжалы, луки и топоры (то есть все для охоты). Грелха из Рифтена продает и покупает только легкую броню. Бранд-Шей теперь действительно продает товары из Морровинда. У торговца-дреморы вы сможете купить эбонитовое, драконье, двемерское и даэдрическое.
В "Сияющих Одеждах" больше не продают одеяние некроманта и рваную одежду. В ассортимент товара добавлены цветные монашеские одеяния и комплект палача.
• Переработано содержимое мертвых животных и некоторых существ. Теперь вместо одного глаза саблезуба, усика коруса, бивня маммонта и т.д. вы найдете по два, у хоркеров три клыка (естественно для создания трофея из головы хоркера в поместьях вам понадобятся три клыка), у вервольфов сможете достать шкуру вервольфа. Также вы больше не найдете в мертвых животных украшения, золото и драгоценные камни (кроме драконов, оборотней, пепельных и горгулий)
• Шкура вервольфа разбирается на дубильном станке.
• Модели шкур коз и вервольфов имеют адекватное положение в инвентаре.
• В забальзамированных драуграх (те, которые точно не встанут) больше не найдутся оружие и броня.
• Cырое мясо снижает здоровье и запас сил.
• В Замке Волкихар можно набрать кровь из бочек.
• Гребень на Закрытом имперском шлеме теперь красного цвета.
• Переименована некоторая одежда и вещи с одинаковым названием (одежда, сапоги, миска, тарелка и т.д.)
• Меняет перепутанные названия наручей и перчаток.
• К фалмерским поножам привязан звук ног без обуви.
• Зажаренная голова и ноги быка в Совнгарде являются едой.
• Меняет название "Золото", на "Септим".
• Два вида оленя с одинаковым названием "Олень" переименованы в "Большерогого оленя" "Самку большерогого оленя" и "Северного оленя".
• Джулианос переименован в Юлианоса.
• Ключ "Дом от дома Валиндора" переименован на "Ключ от дома Валиндора"
• В поместье Северин в Вороньей скале теперь работают витрины.
• Найдя в процессе приключений сломанные части железного и стального оружия, вы сможете из них выковать в кузнице полноценное оружие.
• И прочие небольшие изменения.

• DLC Dawnguard
• DLC Hearthfire
• DLC Dragonborn
• Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

• Возможна несовместимость с модами, меняющими торговлю

Если кто-то заметит несовместимости с другими модами, ошибки в самом моде, несоответсвия и другие проблемы, а также если у кого-то появятся свои предложения на улучшение мода - пишите в личку.


Установка: скопировать папку "Data" в корневую папку с игрой.

скачать мод на скайрим на работу палача:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Публичные казни в Скайриме - Геймплейные изменения - Моды и плагины для TES V: Skyrim

    Скачать мод на скайрим на работу палача


    Мод добавляет в Скайрим систему публичных казней в городах (на данный момент только в Солитьюде), планирую добавить хотя бы еще 4 крупных города.

    Информация:
    - Казнь происходит ежедневно, начало процесса начинается в 4 часа дня, с 4 дня до 6 вечера тюремщик ведет заключенного на плаху и в 6 вечера до 8 вечера начинается "шоу".
    - Палачи будут начинать готовиться к казни в 6 утра (я планировал добавить возможность приводить своих пленных, но это будет позже я думаю).
    - После того, как заключенный был казнен, его тело будет лежать около 2 минут, а затем тело будет удалено автоматически и квест будет сброшен, после этого другой заключенный респаунится, чтобы на следующий день его привели на казнь и так каждый день, сурово однако.
    - Мод должен быть установлен только после завершения игровой сценки казни Роггвира в Солитьюде.
    - Есть также возможность захвата в плен бандитов для исполнения казни. (для захвата бандтов в плен, требуется "Отравленный железный кинжал". Не знаю точно где взять его, автор не написал, но на скрине видно что у Палача Квартермейстера. Нож работает когда цель имеет <20%> или меньше от максимального запаса здоровья.)
    - На данный момент мод является довольно простым.

    Совместимость:
    - Мод должен быть совместим с большинством модов на изменение Солитьюда, но не совместим с модом "Open cities", в данный момент я буду делать никаких патчей, так как надо улучшать мод.

    Вопрос: палачи / заключенные?
    Ответ: палачи и заключенные будут использоваться как охранники и бандиты из левел списков игры и будут выглядеть так, как стражники/бандиты в игре, на скриншотах видны палачи девицы, я просто использовал свой мод "Deadly wenches" и им лень было делать скриншоты с игровыми активами.

    Вопрос: я установил мод, но казни не начинаются.
    Ответ: условием моего мода является то, что мод нужно устанавливать только после завершения игровой сценки казни Роггвира, если по каким-то причинам вы пропустили данную сцену казни Роггвира (После того как главный герой впервые войдёт в городские ворота Солитьюда, он станет свидетелем публичной казни Роггвира), то используйте команду в консоли "stopquest solitudeopening" (без кавычек), чтобы казни из моего мода начались.

    Требования:
    - Skyrim 1.9.32.0.8
    - DLC Dawnguard
    - DLC Dragonborn

    Установка:
    * Через NMM / Mod Organizer
    * Вручную - Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

    Похожие новости

    Публичные казни в Skyrim

    Публичные казни

    Если вы скачали этот мод, пожалуйста, оставьте свой комментарий, он поможет другим пользователям решить стоит скачивать данную модификацию или нет. Таким образом вы помогаете развиваться нашему сайту. Спасибо за понимание!

    Интересный мод, который добавит в Скайрим систему публичных казней в города. Казнь выглядит реалистично, но достаточно жестоко, поэтому если вам нет 18+ или же презираете жестокость, данную модификацию не рекомендуется вам использовать.

    Казнь начинается ежедневно с 4 часов дня, с 4 до 6 тюремщик ведет заключенного, а с 6 до 8 начинается казнь. Исполнители приговоров (палачи) начинают готовится к казни с шести часов утра. После завершения казни, тело убитого будет лежать около двух минут, после чего оно автоматически исчезнет и появится новый заключенный, который будет казнен на следующий день.

    Обратите внимание, что данная модификация должна быть установлена после того как будет завершена казнь Роггвира в Солитьюде (иначе данный мод работать не будет).

    Требуется: DLC Dawnguard, DLC Dragonborn

    Установка: распакуйте архив в папку с игрой, затем активируйте данную модификация в лоунчере.

    Автор мода: Kozuke Hajime
    Версия мода: 0.7

    Скачать мод на скайрим на работу палача

    Скачать мод на скайрим на работу палача

    Скачать мод на скайрим на работу палача

    Скачать мод на скайрим на работу палача

    Скачать мод на скайрим на работу палача

    Скачать мод на скайрим на работу палача

    Приветствуются развернутые комментарии (напишите почему вы решили скачать, может у вас есть какие-то предложения или вопросы). Пожалуйста, при написании отзыва не используйте нецензурные выражения. Ваше мнение очень важно не только для нас, но и для посетителей сайта. Поверьте, вы не потратите много времени, но принесете большую пользу сайту.

    Публичные казни в Скайриме

    Публичные казни в Скайриме / Public Executions

    Описание:
    Мод добавляет в Скайрим систему публичных казней в городах (на данный момент только в Солитьюде), планирую добавить хотя бы еще 4 крупных города.

    Обновление:0.77
    - Исправлена ошибка с отсутствущими записями в "Quest Aliases" привязанных к плахе, так что исполнение казни теперь будет начинаться нормально.
    - Поправлено размещение палачей, чтобы они всегда были рядом с плахой.
    - Переделаны некоторые скрипты.

    Обновление:0.75
    - Исправлено: казни не начинались в предыдущей версии 0.7
    - Исправлено: если вам удалось поймать бандитов с кинжалом и их убивают, прежде чем привести их на плаху, то Вы не сможете захватить кого-либо еще для казни.
    - Переделан радиус оповещения палача о казни и другие прочие мелочи.

    Обновление:0.7
    - Добавлены дополнительные персонажи (зрители и стражники палачи).
    - Сделаны различные мелкие изменения.

    Информация:
    - Казнь происходит ежедневно, начало процесса начинается в 4 часа дня, с 4 дня до 6 вечера тюремщик ведет заключенного на плаху и в 6 вечера до 8 вечера начинается "шоу".
    - Палачи будут начинать готовиться к казни в 6 утра (я планировал добавить возможность приводить своих пленных, но это будет позже я думаю).
    - После того, как заключенный был казнен, его тело будет лежать около 2 минут, а затем тело будет удалено автоматически и квест будет сброшен, после этого другой заключенный респаунится, чтобы на следующий день его привели на казнь и так каждый день, сурово однако.
    - Мод должен быть установлен только после завершения игровой сценки казни Роггвира в Солитьюде.
    - Есть также возможность захвата в плен бандитов для исполнения казни. (для захвата бандтов в плен, требуется "Отравленный железный кинжал". Не знаю точно где взять его, автор не написал, но на скрине видно что у Палача Квартермейстера. Нож работает когда цель имеет <20%> или меньше от максимального запаса здоровья.)
    - На данный момент мод является довольно простым.

    Почему вы реализовали мод на данном этапе?
    - Когда я искал такой мод, то я мог найти, поэтому я сделал его и теперь хочется увидеть отзывы о нем и посмотреть, кто что будет советовать. (советы и отзывы пишите на странице мода на Нексусе, а не у нас на сайте, здесь автора нет!)
    - Я планирую добавить дополнительных опции, такие как возможность спасать/освобождать заключенных или что-то подобное.
    - Во всяком случае я надеюсь, что вы полюбите мод таким, какой он есть.

    Совместимость:
    - Мод должен быть совместим с большинством модов на изменение Солитьюда, но не совместим с модом "Open cities ", в данный момент я буду делать никаких патчей, так как надо улучшать мод.

    Вопрос: палачи / заключенные?
    Ответ: палачи и заключенные будут использоваться как охранники и бандиты из левел списков игры и будут выглядеть так, как стражники/бандиты в игре, на скриншотах видны палачи девицы, я просто использовал свой мод "Deadly wenches " и им лень было делать скриншоты с игровыми активами.

    Вопрос: я установил мод, но казни не начинаются.
    Ответ: условием моего мода является то, что мод нужно устанавливать только после завершения игровой сценки казни Роггвира, если по каким-то причинам вы пропустили данную сцену казни Роггвира (После того как главный герой впервые войдёт в городские ворота Солитьюда, он станет свидетелем публичной казни Роггвира), то используйте команду в консоли "stopquest solitudeopening" (без кавычек), чтобы казни из моего мода начались.

    Требования:
    Skyrim 1.9.32.0.8
    DLC Dawnguard
    DLC Dragonborn

    Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
    В архиве берем папку Data и кидаем в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок, активировать в лаунчере.

    Скачать мод на скайрим на работу палачаСкачать мод на скайрим на работу палачаСкачать мод на скайрим на работу палачаСкачать мод на скайрим на работу палача

    Скайрим мод на работу палача

    скайрим мод на работу палача

    Скачать мод на скайрим на работу палача

    Подписка на рассылку "скайрим мод на работу палача". Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из App Store для iPhone перешедших в А отказаться от патча означает отказаться от мода на реалистичные потребности и болезни. мод Работа в Скайриме нормальный?

    В данном разделе сайта можно скачать моды на скайрим, скайрим моды, моды для skyrim, моды для witcher 3, моды для fallout 4 и моды для других РПГ игр.Правосудие в Скайриме. Мод добавляет в Skyrim новый сет брони от newermind43, на этот раз броня ассасина.Топор Палача оружие палача Атара в солитьюде Уникальное оружие, самое большое в игре. Скайрим как найти Длинный молот Уникальное оружие #11 -

    Режиссер: Тим Бертон
    В ролях: Ребекка Холл, Марк Райлэнс, Билл Хейдер, Джемейн Клемент, Мэтт Фрюэр, Оулавюр Дарри Оулафссон, Пенелопа Уилтон, Адам Годли, Руби Барнхилл, Майкл Адамуэйт

    Скачать мод на скайрим на работу палачаСкачать мод на скайрим на работу палачаСкачать мод на скайрим на работу палача

    смотреть онлайн скайрим мод на работу палача в хорошем качестве